История изменений
Исправление Norgat, (текущая версия) :
такое наверно где-то уже есть? как это принято делать во взрослом мире?
Unreal Engine поставляется в исходниках уже давно. Обновления могут быть максимально болезненными для клиентов (при мажорных апдейтах).
Мой опыт использования - чуть больше 5 лет. Какие моменты могу отметить:
- Есть календарных график мажорных релизов - раз в квартал выходит новая мажорная ветка 4.x раньше и 5.x сейчас.
- В рамках одной версии движка (4.x или 5.x) фичи не удаляют
- В рамках мажорного обновления фичи могут зарефакторить и клиентский код нужно править. Правки клиентского кода - на клиентах.
- Доступ к исходникам получаешь приняв правила использования в которых прописаны права и обязанности клиента.
- Бекпортирование фиксов в предыдущие мажорные версии идет в течении 1-2 следующих релизов (обычно, раз в 6 месяцев выходит поддерживаемая версия)
Итог: Есть две стратегии - обновлять версию движка почаще (3-6 месяцев) или фризить ее и бекпортировать фичи самостоятельно. Фризят, обычно, перед релизом. Обновляются - в течении основного этапа разработки (за счет прогнозируемости мажорных релизов на это можно закладывать ресурсы заранее).
Исходная версия Norgat, :
такое наверно где-то уже есть? как это принято делать во взрослом мире?
Unreal Engine поставляется в исходниках уже давно. Обновления могут быть максимально болезненными для клиентов (при мажорных апдейтах).
Мой опыт использования - чуть больше 5 лет. Какие моменты могу отметить:
- Есть календарных график мажорных релизов - раз в квартал выходит новая мажорная ветка 4.x раньше и 5.x сейчас.
- В рамках одной версии движка (4.x или 5.x) фичи не удаляют
- В рамках мажорного обновления фичи могут зарефакторить и клиентский код нужно править. Правки клиентского кода - на клиентах.
- Доступ к исходникам получаешь приняв правила использования в которых прописаны права и обязанности клиента.