История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
В данном случае для наглядности тут и тут же можно генерик просто выкинуть так как нет проблемы написать нужную функцию явно. Но допустим я хочу написать библиотеку с векторной математикой там и там всякие vec2/vec3/mat4/quat
и прочие матрицы с квартернионами, десяток другой типов будет. Что мне очень часто надо с ними делать? Правильно умножать,вычитать,делить,возводить в степень, это не числа просто это матрицы и всё такое, как очень большое удобство я могут для умножения сделать одну функцию mul
и ей перемножить вектора {x,y,z}
или 4x4
матрицы или умножить «вектор» на матрицу и так далее. Как в GLSL короче.
Оно же в compile time матчит тип аргумента?
Да
Я выше написал что всё зависит от частного случая. Вот когда он настаёт тогда и понятно мол ага, тут генерик был бы кстати. А так и без него жить можно, меня вот он прикалывает, но я его никогда не использую, ну потому что смысла нет. Вот когда приспичит тогда вот и. =)
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
В данном случае для наглядности тут, и тут же можно генерик просто выкинуть так как нет проблемы написать нужную функцию явно. Но допустим я хочу написать библиотеку с векторной математикой там и там всякие vec2/vec3/mat4/quat
и прочие матрицы с квартернионами, десяток другой типов будет. Что мне очень часто надо с ними делать? Правильно умножать,вычитать,делить,возводить в степень, это не числа просто это матрицы и всё такое, как очень большое удобство я могут для умножения сделать одну функцию mul
и ей перемножить вектора {x,y,z}
или 4x4
матрицы или умножить «вектор» на матрицу и так далее. Как в GLSL короче.
Оно же в compile time матчит тип аргумента?
Да
Я выше написал что всё зависит от частного случая. Вот когда он настаёт тогда и понятно мол ага, тут генерик был бы кстати. А так и без него жить можно, меня вот он прикалывает, но я его никогда не использую, ну потому что смысла нет. Вот когда приспичит тогда вот и. =)