История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Позиция мышки может быть абсолютная и относительная. Во втором случае так и делают, курсор всегда в центре экрана, а игра получает лишь отклонения в ту или иную сторону величина этого отклонения задаёт например ускорение/отклонение джойтика.
Это всё можно легко имитировать, даже без центрирования
- получаешь текущие координаты и ничего не делаешь просто сохраняя их
- A получаешь следующие и вычисляешь разницу, выдаешь разницу (сохраняешь координаты для вычисления разница в следующем получении координат)
- goto A
Первое смещение координат будет пропущено соотвецтвено, ибо ты работаешь с их разницей и тебе в целом плевать какие у тебя там координаты.
Разницу уже обрабатывай как хочешь, усредняй, вычисляй ускорение, обрезай и тому подобное. Вариантов тьма =)
Исправление LINUX-ORG-RU, :
Позиция мышки может быть абсолютная и относительная. Во втором случае так и делают, курсор всегда в центре экрана, а игра получает лишь отклонения в ту или иную сторону величина этого отклонения задаёт например ускорение.
Это всё можно легко имитировать, даже без центрирования
- получаешь текущие координаты и ничего не делаешь просто сохраняя их
- A получаешь следующие и вычисляешь разницу, выдаешь разницу (сохраняешь координаты для вычисления разница в следующем получении координат)
- goto A
Первое смещение координат будет пропущено соотвецтвено, ибо ты работаешь с их разницей и тебе в целом плевать какие у тебя там координаты.
Разницу уже обрабатывай как хочешь, усредняй, вычисляй ускорение, обрезай и тому подобное. Вариантов тьма =)
Исправление LINUX-ORG-RU, :
Позиция мышки может быть абсолютная и относительная. Во втором случае так и делают, курсор всегда в центре экрана, а игра получает лишь отклонения в ту или иную сторону величина этого отклонения задаёт например ускорение.
Это всё можно легко имитировать, даже без центрирования
- получаешь текущие координаты
- A получаешь следующие и вычисляешь разницу, выдаешь разницу
- goto A
Разницу уже обрабатывай как хочешь, усредняй, вычисляй ускорение, обрезай и тому подобное. Вариантов тьма =)
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Позиция мышки может быть абсолютная и относительная. Во втором случае так и делают, курсор всегда в центре экрана, а игра получает лишь отклонения в ту или иную сторону величина этого отклонения задаёт ускорение.
Это всё можно легко имитировать, даже без центрирования
- получаешь текущие координаты
- A получаешь следующие и вычисляешь разницу, выдаешь разницу
- goto A
Разницу уже обрабатывай как хочешь, усредняй, вычисляй ускорение, обрезай и тому подобное. Вариантов тьма =)