LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

Позиция мышки может быть абсолютная и относительная. Во втором случае так и делают, курсор всегда в центре экрана, а игра получает лишь отклонения в ту или иную сторону величина этого отклонения задаёт например ускорение/отклонение джойтика.

Это всё можно легко имитировать, даже без центрирования

  • получаешь текущие координаты и ничего не делаешь просто сохраняя их
  • A получаешь следующие и вычисляешь разницу, выдаешь разницу (сохраняешь координаты для вычисления разница в следующем получении координат)
  • goto A

Первое смещение координат будет пропущено соотвецтвено, ибо ты работаешь с их разницей и тебе в целом плевать какие у тебя там координаты.

Разницу уже обрабатывай как хочешь, усредняй, вычисляй ускорение, обрезай и тому подобное. Вариантов тьма =)

Исправление LINUX-ORG-RU, :

Позиция мышки может быть абсолютная и относительная. Во втором случае так и делают, курсор всегда в центре экрана, а игра получает лишь отклонения в ту или иную сторону величина этого отклонения задаёт например ускорение.

Это всё можно легко имитировать, даже без центрирования

  • получаешь текущие координаты и ничего не делаешь просто сохраняя их
  • A получаешь следующие и вычисляешь разницу, выдаешь разницу (сохраняешь координаты для вычисления разница в следующем получении координат)
  • goto A

Первое смещение координат будет пропущено соотвецтвено, ибо ты работаешь с их разницей и тебе в целом плевать какие у тебя там координаты.

Разницу уже обрабатывай как хочешь, усредняй, вычисляй ускорение, обрезай и тому подобное. Вариантов тьма =)

Исправление LINUX-ORG-RU, :

Позиция мышки может быть абсолютная и относительная. Во втором случае так и делают, курсор всегда в центре экрана, а игра получает лишь отклонения в ту или иную сторону величина этого отклонения задаёт например ускорение.

Это всё можно легко имитировать, даже без центрирования

  • получаешь текущие координаты
  • A получаешь следующие и вычисляешь разницу, выдаешь разницу
  • goto A

Разницу уже обрабатывай как хочешь, усредняй, вычисляй ускорение, обрезай и тому подобное. Вариантов тьма =)

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

Позиция мышки может быть абсолютная и относительная. Во втором случае так и делают, курсор всегда в центре экрана, а игра получает лишь отклонения в ту или иную сторону величина этого отклонения задаёт ускорение.

Это всё можно легко имитировать, даже без центрирования

  • получаешь текущие координаты
  • A получаешь следующие и вычисляешь разницу, выдаешь разницу
  • goto A

Разницу уже обрабатывай как хочешь, усредняй, вычисляй ускорение, обрезай и тому подобное. Вариантов тьма =)