История изменений
Исправление slew, (текущая версия) :
Т.е. когда я пишу на C++ с использованием асинхронного ввода-вывода, то у меня типа как в Go? O_o
Если ты создаешь структуры-таски с неким каллбеком по поступающим из async io API сигналам, обрабатываешь таски в одном или нескольких реальных тредах OS, вызывая каллбек каждого на некоторый квант времени и сохраняя состояние таска и ендпоинт исполнения в каллбеке для последующего вызова, то внутри каллбеков у тебя будет все как в Go (и все как в плюсовых короутинах). Но вся машинерия с тасками, каллбеками и async io у тебя будет переизобретением гошного рантайма.
Исходная версия slew, :
Т.е. когда я пишу на C++ с использованием асинхронного ввода-вывода, то у меня типа как в Go? O_o
Если ты создаешь структуры-таски с неким каллбеком по поступающим из async io API сигналам, обрабатываешь таски в одном или нескольких реальных тредах OS, вызывая каллбек каждого на некоторый квант времени и сохраняя состояние таска и ендпоинт исмолнения в каллбеке для последующего вызова, то внутри каллбеков у тебя будет все как в Go (и все как в плюсовых короутинах). Но вся машинерия с тасками, каллбеками и async io у тебя будет переизобретением гошного рантайма.