История изменений
Исправление qulinxao3, (текущая версия) :
эээээ структура не всегда union
у структуры в общем случае есть некоторое число полей идущих(обычно) в порядке совпадающем с текстовым определение
между полями возможны пустые места если есть алигн полей
так вот
достаточно вкорячить в union нечто нужного размера - что бы гарантировать что таковой union не меньше такового размера
соответственно
и у дИдов (в с89 - на самом деле всегда - прст по мере кодификации языка стандартами замещают вакханалию adhoc решений - чем-то что принимают за стандарт и рекомендуют(обязывают) к следованию)
были всегда механизмы получить тип нужного количества
struct name {
char first[20];
char last[20];
};
у переменной name - футпринт в памяти явно не меньше 40 знакомест
крч
…. без открыва от ….
Исходная версия qulinxao3, :
эээээ структура не всегда union
у структуры в общем случае есть некоторое число полей идущих(обычно) в порядке совпадающем с текстовым определение
между полями возможны пустые места если есть алигн полей
так вот
достаточно вкорячить в union нечто нужного размера - что бы гарантировать что таковой union не меньше такового размера
соответственно
и у дИдов (в с89 - на самом деле всегда - прст по мере кодификации языка стандартами замещают вакханалию adhoc решений - чем-то что принимают за стандарт и рекомендуют(обязывают) к следованию)
были всегда механизмы получить тип нужного количества
[code=c] struct name { char first[20]; char last[20]; }; [/code]
у переменной name - футпринт в памяти явно не меньше 40 знакомест
крч
…. без открыва от ….