История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
намекаете, что проверка компилятором инвариантов, ограничений, правил … не дает никакого результата, ни в разработке, ни финальной корректности изделия?
что езда без ПДД и всей инфраструктуры … не дает никакого эффекта в плане безопасности и пропускной способности
Да хрен его знает. Без метрик и замеров остаётся только предполагать наличие разных причинно-следственных связей, которые могут работать в противоположные стороны и эффекты которых мы не можем оценить количественно. (Вот это интересная область для исследования, как по мне — построение причинно-следственных моделей и количественная оценка эффектов связей.)
С одной стороны, наличие правил и ограждений уменьшает количество дичи в коде и на дорогах; но чтобы от правил была польза, нужно, чтобы их соблюдали. С кодом нарушение некоторых правил можно сделать невозможным физически — но не стоит недооценивать человеческую изобретательность.
С другой стороны, недостаток квалификации вынуждает выдумывать невероятные решения для давно решённых элементарных проблем и тащить куски кода отовсюду, чтобы как попало слепить минимально работающего франкенштейна. Количество дичи в таких решениях можешь сам представить.
В общем, кто кого сборет — слон или кит? Ответов нет, только предположения. И правила вроде бы нужны, и квалифицированные разработчики; но реальность такова, что ограничения не всегда работают как задумано (вспомним жабьи checked exceptions), а приток масс в разработку неизбежно роняет общий уровень квалификации.
И с этим нужно как-то учиться жыть.
Исходная версия Nervous, :
намекаете, что проверка компилятором инвариантов, ограничений, правил … не дает никакого результата, ни в разработке, ни финальной корректности изделия?
что езда без ПДД и всей инфраструктуры … не дает никакого эффекта в плане безопасности и пропускной способности
Да хрен его знает. Без метрик и замеров остаётся только предполагать наличие разных причинно-следственных связей, которые могут работать в противоположные стороны и эффекты которых мы не можем оценить количественно. (Вот это интересная область для исследования, как по мне — построение причинно-следственных моделей и количественная оценка эффектов связей.)
С одной стороны, наличие правил и ограждений уменьшает количество дичи в коде и на дорогах; но чтобы от правил была польза, нужно, чтобы их соблюдали. С кодом нарушение некоторых правил можно сделать невозможным физически — но не стоит недооценивать человеческую изобретательность.
С другой стороны, недостаток квалификации вынуждает выдумывать невероятные решения для давно решённых элементарных проблем и тащить куски кода отовсюду, чтобы как попало слепить минимально работающего франкенштейна. Количество дичи в таких решениях можешь сам представить.
В общем, кто кого сборет — слон или кит? Ответов нет, только предположения.