История изменений
Исправление
Forum0888,
(текущая версия)
:
Да, но используются не переменные 1С, а переменные из run-time.
Функционирует всё на удивление просто.
В исходном коде 1С ничего менять не нужно, 1С использует переменные run-time как свои родные.
В run-time переменные не Variable, но при их использовании они конвертируются в Variable.
Скорость выполнения даже чуть выше чем в родном коде 1С, так как эффективность «подсаживает» COM.
Вот когда разработаю свой объектно-ориентированный ЯП, тогда всё будет
многократно эффективней (начал его разработку, но приостановил из-за того, что разработка GUI, более приоритетная задача).
Простой пример:
// Переменные, используемые для формирования отчета
//
typedef struct НаселПункты__ {
TCHAR *VpPage; // Номер листа
TCHAR *Header001; // Заголовок шапки
INT VpКод; // Код населенного пункта
INT VpКодСбыт; // Код в отделе сбыт
TCHAR *VpНазвУлицы; // Название улицы
TCHAR *LinkПотребитель; // Расшифровка
TCHAR *VpНаимОператора; // Наименование оператора
TCHAR *VpПодпись; // Подпись
} НаселПункты_; // typedef struct НаселПункты__ {
Ещё раз акцентирую, что API работает в run-time и компиляторы «c досады нервно грызут ногти».
Исправление
Forum0888,
:
Да, но используются не переменные 1С, а переменные из run-time.
Функционирует всё на удивление просто.
В исходном коде 1С ничего менять не нужно, 1С использует переменные run-time как свои родные.
В run-time переменные не Variable, но при их использовании они конвертируются в Variable.
Скорость выполнения даже чуть выше чем в родном коде 1С, так как эффективность «подсаживает» COM.
Вот когда разработаю свой объектно-ориентированный ЯП, тогда всё будет
многократно эффективней (начал его разработку, но приостановил из-за того, что разработка GUI, более приоритетная задача).
Простой пример:
// Переменные, используемые для формирования отчета
//
typedef struct НаселПункты__ {
TCHAR *VpPage; // Номер листа
TCHAR *Header001; // Заголовок шапки
INT VpКод; // Код населенного пункта
INT VpКодСбыт; // Код в отделе сбыт
TCHAR *VpНазвУлицы; // Название улицы
TCHAR *LinkПотребитель; // Расшифровка
TCHAR *VpНаимОператора; // Наименование оператора
TCHAR *VpПодпись; // Подпись
} НаселПункты_; // typedef struct НаселПункты__ {
Исправление
Forum0888,
:
Да, но используются не переменные 1С, а переменные из run-time.
Функционирует всё на удивление просто.
В исходном коде 1С ничего менять не нужно, 1С использует переменные run-time как свои родные.
В run-time переменные не Variable, но при их использовании они конвертируются в Variable.
Скорость выполнения даже чуть выше чем в родном коде 1С, так как эффективность «подсаживает» COM.
Вот когда разработаю свой объектно-ориентированный ЯП, тогда всё будет
многократно эффективней (начал его разработку, но приостановил из-за того, что разработка GUI, более приоритетная задача).
Простой пример:
// -------------------------------------------------------
// Переменные, используемые для формирования отчета
//
typedef struct НаселПункты__ {
TCHAR *VpPage; // Номер листа
TCHAR *Header001; // Заголовок шапки
INT VpКод; // Код населенного пункта
INT VpКодСбыт; // Код в отделе сбыт
TCHAR *VpНазвУлицы; // Название улицы
TCHAR *LinkПотребитель; // Расшифровка
TCHAR *VpНаимОператора; // Наименование оператора
TCHAR *VpПодпись; // Подпись
} НаселПункты_; // typedef struct НаселПункты__ {
Исправление
Forum0888,
:
Да, но используются не переменные 1С, а переменные из run-time.
Функционирует всё на удивление просто.
В исходном коде 1С ничего менять не нужно, 1С использует переменные run-time как свои родные.
В run-time переменные не Variable, но при их использовании они конвертируются в Variable.
Скорость выполнения даже чуть выше чем в родном коде 1С, так как эффективность «подсаживает» COM.
Вот когда разработаю свой объектно-ориентированный ЯП, тогда всё будет
многократно эффективней (начал его разработку, но приостановил из-за того, что разработка GUI, более приоритетная задача).
Например:
// -------------------------------------------------------
// Переменные, используемые для формирования отчета
//
typedef struct НаселПункты__ {
TCHAR *VpPage; // Номер листа
TCHAR *Header001; // Заголовок шапки
INT VpКод; // Код населенного пункта
INT VpКодСбыт; // Код в отделе сбыт
TCHAR *VpНазвУлицы; // Название улицы
TCHAR *LinkПотребитель; // Расшифровка
TCHAR *VpНаимОператора; // Наименование оператора
TCHAR *VpПодпись; // Подпись
} НаселПункты_; // typedef struct НаселПункты__ {
Исправление
Forum0888,
:
Да, но используются не переменные 1С, а переменные из run-time.
Функционирует всё на удивление просто.
В исходном коде 1С ничего менять не нужно, 1С использует переменные run-time как свои родные.
В run-time переменные не Variable, но при их использовании они конвертируются в Variable.
Скорость выполнения даже чуть выше чем в родном коде 1С, так как эффективность «подсаживает» COM.
Вот когда разработаю свой объектно-ориентированный ЯП, тогда всё будет
многократно эффективней (начал его разработку, но приостановил из-за того, что разработка GUI, более приоритетная задача).
Исправление
Forum0888,
:
Да, но используются не переменные 1С, а переменные из run-time.
Функционирует всё на удивление просто.
В исходном коде 1С ничего менять не нужно, 1С использует переменные run-time как свои родные.
В run-time переменные не Variable, но при их использовании они конвертируются в Variable.
Скорость выполнения даже чуть выше чем в родном коде 1С, так как эффективность «подсаживает» COM.
Вот когда разработаю свой объектно-ориентированный ЯП, тогда всё будет
многократно эффективней (начал его разработку, но приостановил из-за того, что разработка GUI более приоритетная задача).
Исправление
Forum0888,
:
Да, но используются не переменные 1С, а переменные из run-time.
Функционирует всё на удивление просто.
В исходном коде 1С ничего менять не нужно, 1С использует переменные run-time как свои родные.
В run-time переменные не Variable, но при их использовании они конвертируются в Variable.
Скорость выполнения даже чуть выше чем в родном коде 1С, так как эффективность «подсаживает» COM.
Вот когда разработаю свой объектно-ориентированный ЯП, тогда всё будет многократно эффективней (начал его разработку, но приостановил из-за того, что разработка GUI более приоритетная задача).
Исправление
Forum0888,
:
Да, но используются не переменные 1С, а переменные из run-time.
Функционирует всё на удивление просто.
В исходном коде 1С ничего менять не нужно, 1С использует переменные run-time как свои родные.
В run-time переменные не Variable, но при их использовании они конвертируются в Variable.
Скорость выполнения даже чуть выше чем в родном коде 1С, так как эффективность «подсаживает» COM.
Исходная версия
Forum0888,
:
Да, но используются не переменные 1С, а переменные из run-time.
Функционирует всё на удивление просто.
В исходном коде 1С ничего менять не нужно, 1С использует переменные run-time как свои родные.