История изменений
Исправление alysnix, (текущая версия) :
Таким образом С++ тянет иерархию наследования, но может надо будет меньше чуток писать. А в Rust больше ручками пошевелить, но все проблемы с наследованием исчезают.
а что за проблемы с «наследованием» в классических OOП гуях??? там их просто нет. потому эти гуи и есть.
глубина наследования вообще не играет никакой роли, да будь она хоть 100. более того, чем эта глубина больше, тем вам пришлось писать меньше ручками.
не, ну если хочется немного больше «шевелить ручками» в гуях на несколько сот классов, написав их с нуля на всяких рустах и голангах - то флаг у руки. хотелось бы увидеть результат.
большее шевеление ручками имеет большой минус, кроме самого шевеления - такой код сложно модифицировать.
в ооп код, который мог бы быть общим, пишется один раз. как собственно и должно быть по логике вещей. любые лишние шевеления ручками нарушают саму эту логику.
Исходная версия alysnix, :
Таким образом С++ тянет иерархию наследования, но может надо будет меньше чуток писать. А в Rust больше ручками пошевелить, но все проблемы с наследованием исчезают.
а что проблемы с «наследованием» в классических OOП гуях??? там их просто нет. потому эти гуи и есть.
глубина наследования вообще не играет никакой роли, да будь она хоть 100. более того, чем эта глубина больше, тем вам пришлось писать меньше ручками.
не, ну если хочется немного больше «шевелить ручками» в гуях на несколько сот классов, написав их с нуля на всяких рустах и голангах - то флаг у руки. хотелось бы увидеть результат.
большее шевеление ручками имеет большой минус, кроме самого шевеления - такой код сложно модифицировать.
в ооп код, который мог бы быть общим, пишется один раз. как собственно и должно быть по логике вещей. любые лишние шевеления ручками нарушают саму эту логику.