LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление wandrien, (текущая версия) :

Красота-то какая.

Я возьму на себя смелость предложить тебе выбраться наружу из глубин своего воображения и пойти почитать чего-нибудь по проектированию программных систем.

Давай я тебе перечислю кратко основные принципы проектирования, которые работают независимо от выбранного ЯП:

  • Использование согласованных абстракций.
  • Инкапсуляция деталей реализации.
  • Скрытие секретов.
  • Локализация областей вероятных изменений.
  • Слабое сопряжение.
  • Сведение сложных взаимодействий к стандартным шаблонам проектирования.

Говорит о чем-нибудь этот список? Судя по твоим комментам - ни о чем не говорит.

Статически типизированные языки предоставляют инструменты, при помощи которых абстрактные принципы работы с кодом можно энфорсить как конкретные высказывания на языке. Это позволяет выстроить проект чётко и избавить его от лапши и неопределённости.

В динамических ЯП приходится заниматься тем же самым, но без какой-либо поддержки со стороны языка. Единственным инструментом, который он предоставляет, является «Господу нашему помолимся».

А особенно нелепо в этой теме выглядят наскоки питонистов на… Жаву. В то время как в Жаве классы - это классы, и они обеспечивают инкапсуляцию, в питоне классы - это проходной двор. Любая элементарная правка публичного интерфейса типа в статически типизированном языке делается легко и просто, в то время как на питоне она превращается в квест с грепами, гаданием на картах и увлекательными стек-трейсами.

А учитывая, что в питоне де-факто все кишки являются публичными… Аминь.

Исправление wandrien, :

Красота-то какая.

Я возьму на себя смелость предложить тебе выбраться наружу из глубин своего воображения и пойти почитать чего-нибудь по проектированию программных систем.

Давай я тебе перечислю кратко основные принципы проектирования, которые работают независимо от выбранного ЯП:

  • Использование согласованных абстракций.
  • Инкапсуляция деталей реализации.
  • Скрытие секретов.
  • Локализация областей вероятных изменений.
  • Слабое сопряжение.
  • Сведение сложных взаимодействий к стандартным шаблонам проектирования.

Говорит о чем-нибудь этот список? Судя по твоим комментам - ни о чем не говорит.

Статически типизированные языки предоставляют инструменты, при помощи которых абстрактные принципы работы с кодом можно энфорсить как конкретные высказывания на языке. Это позволяет выстроить проект чётко и избавить его от лапши и неопределённости.

В динамических ЯП приходится заниматься тем же самым, но без какой-либо поддержки со стороны языке. Единственным инструментом, который он предоставляет, является «Господу нашему помолимся».

А особенно нелепо в этой теме выглядят наскоки питонистов на… Жаву. В то время как в Жаве классы - это классы, и они обеспечивают инкапсуляцию, в питоне классы - это проходной двор. Любая элементарная правка публичного интерфейса типа в статически типизированном языке делается легко и просто, в то время как на питоне она превращается в квест с грепами, гаданием на картах и увлекательными стек-трейсами.

А учитывая, что в питоне де-факто все кишки являются публичными… Аминь.

Исправление wandrien, :

Красота-то какая.

Я возьму на себя смелость предложить тебе выбраться наружу из глубин своего воображения и пойти почитать чего-нибудь по проектированию программных систем.

Давай я тебе перечислю кратко основные принципы проектирования, которые работают независимо от выбранного ЯП:

  • Использование согласованных абстракций.
  • Инкапсуляция деталей реализации.
  • Скрытие секретов.
  • Локализация областей вероятных изменений.
  • Слабое сопряжение.
  • Сведение сложных взаимодействий к стандартным шаблонам проектирования.

Говорит о чем-нибудь этот список? Судя по твоим комментам - ни о чем не говорит.

Статически типизированные языки предоставляют инструменты, при помощи которых абстрактные принципы работы с кодом можно энфорсить как конкретные высказывания на языке. Это позволяет выстроить проект чётко и избавить его от лапши и неопределённости.

В динамических ЯП приходится заниматься тем же самым, но без какой-либо поддержки со стороны языке. Единственным инструментом, который он предоставляет, является «Господу нашему помолимся».

А особенно нелепо в этой теме выглядят наскоки питонистов на… Жаву. В то время как в Жаве классы - это классы, и они обеспечивают инкапсуляцию, в питоне классы - это проходной двор. Любая элементарная правка публичного интерфейса типа в статически типизированном языке делается легко и просто, в то время как на питоне она превращается в увлекательный квест с грепами, гаданием на картах и увлекательными стек-трейсами.

А учитывая, что в питоне де-факто все кишки являются публичными… Аминь.

Исправление wandrien, :

Красота-то какая.

Я возьму на себя смелость предложить тебе выбраться наружу из глубин своего воображения и пойти почитать чего-нибудь по проектированию программных систем.

Давай я тебе перечислю кратко основные принципы проектирования, которые работают независимо от выбранного ЯП:

  • Использование согласованных абстракций.
  • Инкапсуляция деталей реализации.
  • Скрытие секретов.
  • Локализация областей вероятных изменений.
  • Слабое сопряжение.
  • Сведение сложных взаимодействий к стандартным шаблонам проектирования.

Говорит о чем-нибудь этот список? Судя по твоим комментам - ни о чем не говорит.

Статически типизированные языки предоставляют инструменты, при помощи которых абстрактные принципы работы с кодом можно энфорсить как конкретные высказывания на языке. Это позволяет выстроить проект чётко и избавить его от лапши и неопределённости.

В динамических ЯП приходится заниматься тем же самым, но без какой-либо поддержки со стороны языке. Единственным инструментом, который он предостваяет, является «Господу нашему помолимся».

А особенно нелепо в этой теме выглядят наскоки питонистов на… Жаву. В то время как в Жаве классы - это классы, и они обеспечивают инкапсуляцию, в питоне классы - это проходной двор. Любая элементарная правка публичного интерфейса типа в статически типизированном языке делается легко и просто, в то время как на питоне она превращается в увлекательный квест с грепами, гаданием на картах и увлекательными стек-трейсами.

А учитывая, что в питоне де-факто все кишки являются публичными… Аминь.

Исходная версия wandrien, :

Красота-то какая.

Я возьму на себя смелость предложить тебе выбраться наружу из глубин своего воображения и пойти почитать чего-нибудь по проектированию программных систем.

Давай я тебе перечислю кратко основные принципы проектирования, которые работают независимо от выбранного ЯП:

  • Использование согласованных абстракций.
  • Инкапсуляция деталей реализации.
  • Скрытие секретов.
  • Локализация областей вероятных изменений.
  • Слабое сопряжение.
  • Сведение сложных взаимодействий к стандартным шаблонам проектирования.

Говорит о чем-нибудь этот список? Судя по твоим комментам - ни о чем не говорит.

Статически типизированные языки предоставляют инструменты, при помощи которых абстрактные принципы работы с кодом можно энфорсить как конкретные высказывания на языке. Это позволяет выстроить проект чётко и избавить его от лапши и неопределённости.

В динамических ЯП приходится заниматься тем же самым, но без какой-либо поддержки со стороны языке. Единственным инструментом, который он предостваяет, является «Господу нашему помолимся».

А особенно нелепо в этой теме выглядят наскоки питонистов на… Жаву. В то время как в Жаве классы - это классы, и они обеспечивают инкапсуляцию, в питоне классы - это проходной двор. Любая элементарная правка публичного интерфейса типа в статически типизированном языке делается легко и просто, в то время как питоне она превращается в увлекательный квест с грепами, гаданием на картах и увлекательными стек-трейсами.

А учитывая, что в питоне де-факто все кишки являются публичными… Аминь.