История изменений
Исправление wandrien, (текущая версия) :
Красота-то какая.
Я возьму на себя смелость предложить тебе выбраться наружу из глубин своего воображения и пойти почитать чего-нибудь по проектированию программных систем.
Давай я тебе перечислю кратко основные принципы проектирования, которые работают независимо от выбранного ЯП:
- Использование согласованных абстракций.
- Инкапсуляция деталей реализации.
- Скрытие секретов.
- Локализация областей вероятных изменений.
- Слабое сопряжение.
- Сведение сложных взаимодействий к стандартным шаблонам проектирования.
Говорит о чем-нибудь этот список? Судя по твоим комментам - ни о чем не говорит.
Статически типизированные языки предоставляют инструменты, при помощи которых абстрактные принципы работы с кодом можно энфорсить как конкретные высказывания на языке. Это позволяет выстроить проект чётко и избавить его от лапши и неопределённости.
В динамических ЯП приходится заниматься тем же самым, но без какой-либо поддержки со стороны языка. Единственным инструментом, который он предоставляет, является «Господу нашему помолимся».
А особенно нелепо в этой теме выглядят наскоки питонистов на… Жаву. В то время как в Жаве классы - это классы, и они обеспечивают инкапсуляцию, в питоне классы - это проходной двор. Любая элементарная правка публичного интерфейса типа в статически типизированном языке делается легко и просто, в то время как на питоне она превращается в квест с грепами, гаданием на картах и увлекательными стек-трейсами.
А учитывая, что в питоне де-факто все кишки являются публичными… Аминь.
Исправление wandrien, :
Красота-то какая.
Я возьму на себя смелость предложить тебе выбраться наружу из глубин своего воображения и пойти почитать чего-нибудь по проектированию программных систем.
Давай я тебе перечислю кратко основные принципы проектирования, которые работают независимо от выбранного ЯП:
- Использование согласованных абстракций.
- Инкапсуляция деталей реализации.
- Скрытие секретов.
- Локализация областей вероятных изменений.
- Слабое сопряжение.
- Сведение сложных взаимодействий к стандартным шаблонам проектирования.
Говорит о чем-нибудь этот список? Судя по твоим комментам - ни о чем не говорит.
Статически типизированные языки предоставляют инструменты, при помощи которых абстрактные принципы работы с кодом можно энфорсить как конкретные высказывания на языке. Это позволяет выстроить проект чётко и избавить его от лапши и неопределённости.
В динамических ЯП приходится заниматься тем же самым, но без какой-либо поддержки со стороны языке. Единственным инструментом, который он предоставляет, является «Господу нашему помолимся».
А особенно нелепо в этой теме выглядят наскоки питонистов на… Жаву. В то время как в Жаве классы - это классы, и они обеспечивают инкапсуляцию, в питоне классы - это проходной двор. Любая элементарная правка публичного интерфейса типа в статически типизированном языке делается легко и просто, в то время как на питоне она превращается в квест с грепами, гаданием на картах и увлекательными стек-трейсами.
А учитывая, что в питоне де-факто все кишки являются публичными… Аминь.
Исправление wandrien, :
Красота-то какая.
Я возьму на себя смелость предложить тебе выбраться наружу из глубин своего воображения и пойти почитать чего-нибудь по проектированию программных систем.
Давай я тебе перечислю кратко основные принципы проектирования, которые работают независимо от выбранного ЯП:
- Использование согласованных абстракций.
- Инкапсуляция деталей реализации.
- Скрытие секретов.
- Локализация областей вероятных изменений.
- Слабое сопряжение.
- Сведение сложных взаимодействий к стандартным шаблонам проектирования.
Говорит о чем-нибудь этот список? Судя по твоим комментам - ни о чем не говорит.
Статически типизированные языки предоставляют инструменты, при помощи которых абстрактные принципы работы с кодом можно энфорсить как конкретные высказывания на языке. Это позволяет выстроить проект чётко и избавить его от лапши и неопределённости.
В динамических ЯП приходится заниматься тем же самым, но без какой-либо поддержки со стороны языке. Единственным инструментом, который он предоставляет, является «Господу нашему помолимся».
А особенно нелепо в этой теме выглядят наскоки питонистов на… Жаву. В то время как в Жаве классы - это классы, и они обеспечивают инкапсуляцию, в питоне классы - это проходной двор. Любая элементарная правка публичного интерфейса типа в статически типизированном языке делается легко и просто, в то время как на питоне она превращается в увлекательный квест с грепами, гаданием на картах и увлекательными стек-трейсами.
А учитывая, что в питоне де-факто все кишки являются публичными… Аминь.
Исправление wandrien, :
Красота-то какая.
Я возьму на себя смелость предложить тебе выбраться наружу из глубин своего воображения и пойти почитать чего-нибудь по проектированию программных систем.
Давай я тебе перечислю кратко основные принципы проектирования, которые работают независимо от выбранного ЯП:
- Использование согласованных абстракций.
- Инкапсуляция деталей реализации.
- Скрытие секретов.
- Локализация областей вероятных изменений.
- Слабое сопряжение.
- Сведение сложных взаимодействий к стандартным шаблонам проектирования.
Говорит о чем-нибудь этот список? Судя по твоим комментам - ни о чем не говорит.
Статически типизированные языки предоставляют инструменты, при помощи которых абстрактные принципы работы с кодом можно энфорсить как конкретные высказывания на языке. Это позволяет выстроить проект чётко и избавить его от лапши и неопределённости.
В динамических ЯП приходится заниматься тем же самым, но без какой-либо поддержки со стороны языке. Единственным инструментом, который он предостваяет, является «Господу нашему помолимся».
А особенно нелепо в этой теме выглядят наскоки питонистов на… Жаву. В то время как в Жаве классы - это классы, и они обеспечивают инкапсуляцию, в питоне классы - это проходной двор. Любая элементарная правка публичного интерфейса типа в статически типизированном языке делается легко и просто, в то время как на питоне она превращается в увлекательный квест с грепами, гаданием на картах и увлекательными стек-трейсами.
А учитывая, что в питоне де-факто все кишки являются публичными… Аминь.
Исходная версия wandrien, :
Красота-то какая.
Я возьму на себя смелость предложить тебе выбраться наружу из глубин своего воображения и пойти почитать чего-нибудь по проектированию программных систем.
Давай я тебе перечислю кратко основные принципы проектирования, которые работают независимо от выбранного ЯП:
- Использование согласованных абстракций.
- Инкапсуляция деталей реализации.
- Скрытие секретов.
- Локализация областей вероятных изменений.
- Слабое сопряжение.
- Сведение сложных взаимодействий к стандартным шаблонам проектирования.
Говорит о чем-нибудь этот список? Судя по твоим комментам - ни о чем не говорит.
Статически типизированные языки предоставляют инструменты, при помощи которых абстрактные принципы работы с кодом можно энфорсить как конкретные высказывания на языке. Это позволяет выстроить проект чётко и избавить его от лапши и неопределённости.
В динамических ЯП приходится заниматься тем же самым, но без какой-либо поддержки со стороны языке. Единственным инструментом, который он предостваяет, является «Господу нашему помолимся».
А особенно нелепо в этой теме выглядят наскоки питонистов на… Жаву. В то время как в Жаве классы - это классы, и они обеспечивают инкапсуляцию, в питоне классы - это проходной двор. Любая элементарная правка публичного интерфейса типа в статически типизированном языке делается легко и просто, в то время как питоне она превращается в увлекательный квест с грепами, гаданием на картах и увлекательными стек-трейсами.
А учитывая, что в питоне де-факто все кишки являются публичными… Аминь.