LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Vic, (текущая версия) :

Например, в языках со статической типизацией можно делать собственные типы, объединяющие нужные (union в Си) или использовать контейнеры (std::variant в С++), или есть встроенные в язык (тип variant в паскале). Таким образом получаешь нужный тип в рантайме с полным контролем над вариантами обработки.

Т.е. обработать значения произвольного И известного типа, не проблема при любом типе типизации переменных.

(ответ в том числе и для @Virtuos86 и для агрессивного @crutch_master)

Ну и тема-то у нас про плюсы и минусы динамической/статической типизации переменных в коде, который выполняет основной алгоритм обработки входных данных, а тип самих данных может быть хоть заранее задан, хоть произвольный:

А если типизация не строгая, то сами виноваты, у нас в Питоне всё ОК. Поскольку тема большая и вкусная, я предлагаю всем обсудить этот очень важный вопрос в меру скромных сил и познаний каждого желающего.

Исправление Vic, :

Например, в языках со статической типизацией можно делать собственные типы, объединяющие нужные (union в Си) или использовать контейнеры (std::variant в С++), или есть встроенные в язык (тип variant в паскале). Таким образом получаешь нужный тип в рантайме с полным контролем над вариантами обработки.

Т.е. обработать значения произвольного И известного типа, не проблема при любом типе типизации переменных.

(ответ в том числе и для Virtuos86 и для агрессивного @crutch_master)

Ну и тема-то у нас про плюсы и минусы динамической/статической типизации переменных в коде, который выполняет основной алгоритм обработки входных данных, а тип самих данных может быть хоть заранее задан, хоть произвольный:

А если типизация не строгая, то сами виноваты, у нас в Питоне всё ОК. Поскольку тема большая и вкусная, я предлагаю всем обсудить этот очень важный вопрос в меру скромных сил и познаний каждого желающего.

Исправление Vic, :

Например, в языках со статической типизацией можно делать собственные типы, объединяющие нужные (union в Си) или использовать контейнеры (std::variant в С++), или есть встроенные в язык (тип variant в паскале). Таким образом получаешь нужный тип в рантайме с полным контролем над вариантами обработки.

Т.е. обработать значения произвольного И известного типа, не проблема при любом типе типизации переменных.

(ответ в том числе и для @crutch_master)

Ну и тема-то у нас про плюсы и минусы динамической/статической типизации переменных в коде, который выполняет основной алгоритм обработки входных данных, а тип самих данных может быть хоть заранее задан, хоть произвольный:

А если типизация не строгая, то сами виноваты, у нас в Питоне всё ОК. Поскольку тема большая и вкусная, я предлагаю всем обсудить этот очень важный вопрос в меру скромных сил и познаний каждого желающего.

Исправление Vic, :

Например, в языках со статической типизацией можно делать собственные типы, объединяющие нужные (union в Си) или использовать контейнеры (std::variant в С++), или есть встроенные в язык (тип variant в паскале). Таким образом получаешь нужный тип в рантайме с полным контролем над вариантами обработки.

Т.е. обработать значения произвольного И известного типа, не проблема при любом типе типизации переменных.

(ответ в том числе и для @crutch_master)

Ну и тема-то у нас про плюсы и минусы динамической/статической типизации переменных в коде, который выполняет основной алгоритм обработки входных данных, а тип самих данных может быть хоть заранее задан, хоть произвольный:

А если типизация не строгая, то сами виноваты, у нас в Питоне всё ОК.

Исправление Vic, :

Например, в языках со статической типизацией можно делать собственные типы, объединяющие нужные (union в Си) или использовать контейнеры (std::variant в С++), или есть встроенные в язык (тип variant в паскале). Таким образом получаешь нужный тип в рантайме с полным контролем над вариантами обработки.

Т.е. обработать значения произвольного И известного типа, не проблема при любом типе типизации переменных.

(ответ в том числе и для @crutch_master)

Исходная версия Vic, :

Например, в языках со статической типизацией можно делать собственные типы, объединяющие нужные (union в Си) или использовать контейнеры (std::variant в С++), или есть встроенные в язык (тип variant в паскале). Таким образом получаешь нужный тип в рантайме с полным контролем над вариантами обработки.

Т.е. обработать значения произвольного И известного типа, не проблема при любом типе типизации переменных.