История изменений
Исправление Vic, (текущая версия) :
Например, в языках со статической типизацией можно делать собственные типы, объединяющие нужные (union в Си) или использовать контейнеры (std::variant в С++), или есть встроенные в язык (тип variant в паскале). Таким образом получаешь нужный тип в рантайме с полным контролем над вариантами обработки.
Т.е. обработать значения произвольного И известного типа, не проблема при любом типе типизации переменных.
(ответ в том числе и для Virtuos86 и для агрессивного crutch_master)
Ну и тема-то у нас про плюсы и минусы динамической/статической типизации переменных в коде, который выполняет основной алгоритм обработки входных данных, а тип самих данных может быть хоть заранее задан, хоть произвольный:
А если типизация не строгая, то сами виноваты, у нас в Питоне всё ОК. Поскольку тема большая и вкусная, я предлагаю всем обсудить этот очень важный вопрос в меру скромных сил и познаний каждого желающего.
Исправление Vic, :
Например, в языках со статической типизацией можно делать собственные типы, объединяющие нужные (union в Си) или использовать контейнеры (std::variant в С++), или есть встроенные в язык (тип variant в паскале). Таким образом получаешь нужный тип в рантайме с полным контролем над вариантами обработки.
Т.е. обработать значения произвольного И известного типа, не проблема при любом типе типизации переменных.
(ответ в том числе и для Virtuos86 и для агрессивного crutch_master)
Ну и тема-то у нас про плюсы и минусы динамической/статической типизации переменных в коде, который выполняет основной алгоритм обработки входных данных, а тип самих данных может быть хоть заранее задан, хоть произвольный:
А если типизация не строгая, то сами виноваты, у нас в Питоне всё ОК. Поскольку тема большая и вкусная, я предлагаю всем обсудить этот очень важный вопрос в меру скромных сил и познаний каждого желающего.
Исправление Vic, :
Например, в языках со статической типизацией можно делать собственные типы, объединяющие нужные (union в Си) или использовать контейнеры (std::variant в С++), или есть встроенные в язык (тип variant в паскале). Таким образом получаешь нужный тип в рантайме с полным контролем над вариантами обработки.
Т.е. обработать значения произвольного И известного типа, не проблема при любом типе типизации переменных.
(ответ в том числе и для crutch_master)
Ну и тема-то у нас про плюсы и минусы динамической/статической типизации переменных в коде, который выполняет основной алгоритм обработки входных данных, а тип самих данных может быть хоть заранее задан, хоть произвольный:
А если типизация не строгая, то сами виноваты, у нас в Питоне всё ОК. Поскольку тема большая и вкусная, я предлагаю всем обсудить этот очень важный вопрос в меру скромных сил и познаний каждого желающего.
Исправление Vic, :
Например, в языках со статической типизацией можно делать собственные типы, объединяющие нужные (union в Си) или использовать контейнеры (std::variant в С++), или есть встроенные в язык (тип variant в паскале). Таким образом получаешь нужный тип в рантайме с полным контролем над вариантами обработки.
Т.е. обработать значения произвольного И известного типа, не проблема при любом типе типизации переменных.
(ответ в том числе и для crutch_master)
Ну и тема-то у нас про плюсы и минусы динамической/статической типизации переменных в коде, который выполняет основной алгоритм обработки входных данных, а тип самих данных может быть хоть заранее задан, хоть произвольный:
А если типизация не строгая, то сами виноваты, у нас в Питоне всё ОК.
Исправление Vic, :
Например, в языках со статической типизацией можно делать собственные типы, объединяющие нужные (union в Си) или использовать контейнеры (std::variant в С++), или есть встроенные в язык (тип variant в паскале). Таким образом получаешь нужный тип в рантайме с полным контролем над вариантами обработки.
Т.е. обработать значения произвольного И известного типа, не проблема при любом типе типизации переменных.
(ответ в том числе и для crutch_master)
Исходная версия Vic, :
Например, в языках со статической типизацией можно делать собственные типы, объединяющие нужные (union в Си) или использовать контейнеры (std::variant в С++), или есть встроенные в язык (тип variant в паскале). Таким образом получаешь нужный тип в рантайме с полным контролем над вариантами обработки.
Т.е. обработать значения произвольного И известного типа, не проблема при любом типе типизации переменных.