История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Может, если процессор будет писать напрямую в видеобуфер и будет успевать туда писать быстрее чем чем ты сдвигаешь что угодно на 1 пиксель.
Композитинг тормозит
Он не тормозит, просто вывод графики работает независимо. На отрисовку отправлено и всё, до свидания когда нарисуется тогда и нарисуется. Дабы внести однозначность да вводят промежуточные кадры мол пока не нарисуется следующий текущий выведен не будет. Композитинг имеет смысл тогда когда тебе надо с выводимыми данными на отрисовку ещё что-то сделать аппаратно, смешать текстуры для прозрачного заголовка или сделать анимацию какую. Если чисто прямоугольники таскать и тыкать то на CPU всё будет работать быстрее и отзывчивее просто по определению, конечно при условии что сам проц будет справляться.
Можно даже произвести объективные замеры скорости изменения на экране в ответ на действие с манипуляторов типа мышь, клавиатура. Софтварь рендер выиграет это состязание. Но стоит накинуть софтовую прозрачность или типа того то проиграет ибо тут уже решает аппаратная обработка больших байтовых карт аля текстурки.
Но, если машина мощная, то разницы не увидишь. Разве что при принудительной синхронизации с неизбежными искусственными задержками которые просто видны на глаз вне зависимости от мощности вычислительной у машины.
Короче, смотря какой софтварь рендер и смотря какой композитинг и в каких условиях и то и это.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Может, если процессор будет писать напрямую в видеобуфер и будет успевать туда писать быстрее чем чем ты сдвигаешь что угодно на 1 пиксель.
Композитинг тормозит
Он не тормозит, просто вывод графики работает независимо. На отрисовку отправлено и всё, до свидания когда нарисуется тогда и нарисуется. Дабы внести однозначность да вводят промежуточные кадры мол пока не нарисуется следующий текущий выведен не будет. Композитинг имеет смысл тогда когда тебе надо с выводимыми данными на отрисовку ещё что-то сделать аппаратно, смешать текстуры для прозрачного заголовка или сделать анимацию какую. Если чисто прямоугольники таскать и тыкать то на CPU всё будет работать быстрее и отзывчивее просто по определению, конечно при условии что сам проц будет справляться.
Можно даже произвести объективные замеры скорости изменения на экране в ответ на действие с манипуляторов типа мышь, клавиатура. Софтварь рендер выиграет это состязание. Но стоит накинуть софтовую прозрачность или типа того то проиграет ибо тут уже решает аппаратная обработка больших байтовых карт аля текстурки.
Но, если машина мощная, то разницы не увидишь. Разве что при принудительной синхронизации с неизбежными искусственными задержками которые просто видны на глаз вне зависимости от мощности вычислительной у машины.