История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
это вообще норма для всех более-менее не хелло-ворлдных проектов. только, конечно, хэдеры должны быть не снаружи сорцов, а в отдельном каталоге на том же уровне. тогда будет норм. при этом обычно хэдеры делятся на публичные, которые потом будут инсталлироваться в /usr/include, и внутренние, а также на архитектурно-зависимые (уже детали реализации). и всё это, естественно, лучше разделять. потому что когда в проекте больше хотя бы 50 файлов, уже становится сложно понять, что к чему относится.
удобно это, в первую очередь, для навигации в сорцах. когда сразу видно, где что лежит. во-вторых, это удобство написания конфигурационных сборочных скриптов. ну и просто красиво, когда в коде всё упорядочено, а не свалено в одну большую помойку.
Исходная версия Iron_Bug, :
это вообще норма для всех более-менее не хелло-ворлдных проектов. только, конечно, хэдеры должны быть не снаружи сорцов, а в отдельном каталоге на том же уровне. тогда будет норм.
удобно это, в первую очередь, для навигации в сорцах. когда сразу видно, где что лежит. во-вторых, это удобство написания конфигурационных сборочных скриптов. ну и просто красиво, когда в коде всё упорядочено, а не свалено в одну большую помойку.