История изменений
Исправление firkax, (текущая версия) :
Хочу двигать персонаж
не персонаж а персонажа
Из трех экспериментов видно, что чем быстрее я хочу переместиться, то тем дальше перелетаю требуемую конечную точку.
Выводи рядом с временем ещё и текущую координату и наглядно всё увидишь.
А вообще - ты делаешь два лишних шага, возьмём к примеру вот:
now_T - last_T_move = 2.1999640
now_T - last_T_move = 2.2166250
2.1999 это округлённое 2.2 и ты должен был остановиться уже к моменту наступления этого времени. Вместо этого ты считаешь, во-первых, что 2.199<2.2 и делаешь лишний шаг, а потом на 2.216 делаешь ещё один шаг т.к. у тебя сначала делается шаг и только потом проверяется время.
Соответственно, во-первых поставь проверку времени до того, как увеличиваешь координату, а не после, а во-вторых, чтобы разом убрать все ошибки округлений, считай всё в тиках сразу а не в секундах.
Исправление firkax, :
Хочу двигать персонаж
не персонаж а персонажа
Из трех экспериментов видно, что чем быстрее я хочу переместиться, то тем дальше перелетаю требуемую конечную точку.
Выводи рядом с временем ещё и текущую координату и наглядно всё увидишь.
А вообще - ты делаешь два лишних шага, возьмём к примеру вот:
now_T - last_T_move = 2.1999640
now_T - last_T_move = 2.2166250
2.1999 это на округлённое 2.2 и ты должен был остановиться уже к моменту наступления этого времени. Вместо этого ты считаешь, во-первых, что 2.199<2.2 и делаешь лишний шаг, а потом на 2.216 делаешь ещё один шаг т.к. у тебя сначала делается шаг и только потом проверяется время.
Соответственно, во-первых поставь проверку времени до того, как увеличиваешь координату, а не после, а во-вторых, чтобы разом убрать все ошибки округлений, считай всё в тиках сразу а не в секундах.
Исправление firkax, :
Хочу двигать персонаж
не персонаж а персонажа
Из трех экспериментов видно, что чем быстрее я хочу переместиться, то тем дальше перелетаю требуемую конечную точку.
Выводи рядом с временем ещё и текущую координату и наглядно всё увидишь.
А вообще - ты делаешь два лишних шага, возьмём к примеру вот:
now_T - last_T_move = 2.1999640
now_T - last_T_move = 2.2166250
2.1999 это на округлённое 2.2 и ты должен был остановиться уже к моменту наступления этого времени. Вместо этого ты считаешь, во-первых, что 2.199<2.2 и делаешь лишний шаг, а потом на 2.216 делаешь ещё один шаг т.к. у тебя сначала делается шаг и только потом проверяется время.
Исходная версия firkax, :
Хочу двигать персонаж
не персонаж а персонажа
Из трех экспериментов видно, что чем быстрее я хочу переместиться, то тем дальше перелетаю требуемую конечную точку.
Выводи рядом с временем ещё и текущую координату и наглядно всё увидишь.
А вообще - ты делаешь два лишних шага, возьмём к примеру вот:
now_T - last_T_move = 2.1999640
now_T - last_T_move = 2.2166250
ты 2.1999 это 2.2 и ты должен был остановиться уже к моменту наступления этого времени. Вместо этого ты считаешь, во-первых, что 2.199<2.2 и делаешь лишний шаг, а потом на 2.216 делаешь ещё один шаг т.к. у тебя сначала делается шаг и только потом проверяется время.