LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление foror, (текущая версия) :

Наверно просто видел реализацию ECS

Да.

в играх и на С++ (и C#) сейчас то же самое, отказ от ООП в пользу ECS

Так пилили бы на скриптоте, не? Просто когда из крестов/джавы ты пытаешься делать скриптоту, то мне этого не понять. Как потом всё это отлаживать и рефакторить, когда у тебя поля в рандомном месте добавляются и не отслеживаются компилятором/IDE?

Исходная версия foror, :

Наверно просто видел реализацию ECS

Да.

в играх и на С++ (и C#) сейчас то же самое, отказ от ООП в пользу ECS

Так пилили бы на скриптоте, не? Просто когда из крестов/джавы ты пытаешься делать скриптоту, то мне этого не понять. Как потом всё это отлаживать и рефакторить, когда у тебя поля в рандомном месте добавляются?