История изменений
Исправление foror, (текущая версия) :
Наверно просто видел реализацию ECS
Да.
в играх и на С++ (и C#) сейчас то же самое, отказ от ООП в пользу ECS
Так пилили бы на скриптоте, не? Просто когда из крестов/джавы ты пытаешься делать скриптоту, то мне этого не понять. Как потом всё это отлаживать и рефакторить, когда у тебя поля в рандомном месте добавляются и не отслеживаются компилятором/IDE?
Исходная версия foror, :
Наверно просто видел реализацию ECS
Да.
в играх и на С++ (и C#) сейчас то же самое, отказ от ООП в пользу ECS
Так пилили бы на скриптоте, не? Просто когда из крестов/джавы ты пытаешься делать скриптоту, то мне этого не понять. Как потом всё это отлаживать и рефакторить, когда у тебя поля в рандомном месте добавляются?