История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
От глубины дерева зависит, да и дерево можно плоским сделать (всю древовоидность загнать в индексную артфметику) - будет тот же хэшмэп.
Вообще путь к успеху - построить эффективный хэш на основе анализа имён метеостанций. Тогда можно обойтись без аллокаций и коллизий.
Исправление AntonI, :
От глубины дерева зависит, да и дерево можно плоским сделать - будет тот же хэшмэп.
Вообще путь к успеху - построить эффективный хэш на основе анализа имён метеостанций. Тогда можно обойтись без аллокаций и коллизий.
Исходная версия AntonI, :
От глубины дерева зависит, да и дерево можно плоским сделать - будет тот же хэшмэп.
Вообще путь к успеху - построить эффективный хэш на основе анализа имён метеостанций.