LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dimgel, (текущая версия) :

начинающим не надо давать адресную арифметику и прочую дичь

С другой стороны, если человек приходит из сей, то для него дичью будет как раз вся эта из себя объектность. Тут могу только присоединиться к каменту @untitl3d: переименовываешь исходник .c в .cpp и продолжаешь писать на голом си. Компилятор будет более свирепым, чем с .c: например, касты из void* в Type* надо будет делать явными – а больше поначалу вроде ничего особенного. А потом потихоньку можно начинать какие-нибудь плюсявые штучки заюзывать, всё равно какие. Рано или поздно наберётся критическая масса, и появится понимание, где что можно заюзать и куда дальше смотреть.

Помню, свой первый класс под названием List (хотя это был эквивалент vector<int>) я пытался скомпилировать 2 или 3 дня. :)

Исправление dimgel, :

начинающим не надо давать адресную арифметику и прочую дичь

С другой стороны, если человек приходит из сей, то для него дичью будет как раз вся эта из себя объектность. Тут могу только присоединиться к каменту @untitl3d: переименовываешь исходник .c в .cpp и продолжаешь писать на голом си. Компилятор будет более свирепым, чем с .c: например, касты из void* в Type* надо будет делать явными – а больше поначалу вроде ничего особенного. А потом потихоньку можно начинать какие-нибудь плюсявые штучки заюзывать, всё равно какие.

Помню, свой первый класс под названием List (хотя это был эквивалент vector<int>) я пытался скомпилировать 2 или 3 дня. :)

Исходная версия dimgel, :

начинающим не надо давать адресную арифметику и прочую дичь

С другой стороны, если человек приходит из сей, то для него дичью будет как раз вся эта из себя объектность. Тут могу только присоединиться к каменту @untitl3d: переименовываешь исходник .c в .cpp и продолжаешь писать на голом си. Компилятор будет более свирепым, чем с .c: например, касты из void* в Type* надо будет делать явными – а больше поначалу вроде ничего особенного. А потом потихоньку можно начинать какие-нибудь плюсявые штучки заюзывать, всё равно какие.

Помню, свой первый класс под названием List (хотя это был эквивалент vector<int>) я пытался скомпилировать 2 или 3 дня. :)