История изменений
Исправление dimgel, (текущая версия) :
начинающим не надо давать адресную арифметику и прочую дичь
С другой стороны, если человек приходит из сей, то для него дичью будет как раз вся эта из себя объектность. Тут могу только присоединиться к каменту untitl3d: переименовываешь исходник .c
в .cpp
и продолжаешь писать на голом си. Компилятор будет более свирепым, чем с .c
: например, касты из void*
в Type*
надо будет делать явными – а больше поначалу вроде ничего особенного. А потом потихоньку можно начинать какие-нибудь плюсявые штучки заюзывать, всё равно какие. Рано или поздно наберётся критическая масса, и появится понимание, где что можно заюзать и куда дальше смотреть.
Помню, свой первый класс под названием List
(хотя это был эквивалент vector<int>
) я пытался скомпилировать 2 или 3 дня. :)
Исправление dimgel, :
начинающим не надо давать адресную арифметику и прочую дичь
С другой стороны, если человек приходит из сей, то для него дичью будет как раз вся эта из себя объектность. Тут могу только присоединиться к каменту untitl3d: переименовываешь исходник .c
в .cpp
и продолжаешь писать на голом си. Компилятор будет более свирепым, чем с .c
: например, касты из void*
в Type*
надо будет делать явными – а больше поначалу вроде ничего особенного. А потом потихоньку можно начинать какие-нибудь плюсявые штучки заюзывать, всё равно какие.
Помню, свой первый класс под названием List
(хотя это был эквивалент vector<int>
) я пытался скомпилировать 2 или 3 дня. :)
Исходная версия dimgel, :
начинающим не надо давать адресную арифметику и прочую дичь
С другой стороны, если человек приходит из сей, то для него дичью будет как раз вся эта из себя объектность. Тут могу только присоединиться к каменту untitl3d: переименовываешь исходник .c
в .cpp
и продолжаешь писать на голом си. Компилятор будет более свирепым, чем с .c
: например, касты из void*
в Type*
надо будет делать явными – а больше поначалу вроде ничего особенного. А потом потихоньку можно начинать какие-нибудь плюсявые штучки заюзывать, всё равно какие.
Помню, свой первый класс под названием List
(хотя это был эквивалент vector<int>
) я пытался скомпилировать 2 или 3 дня. :)