LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление firkax, (текущая версия) :

Если продолжить твою логику, то хостить коммиты вообще не нужно. Разраб принёс свой патч - проверили, внесли в рабочий (релизный) код, забыли. Конечно нет, надо помнить кто что когда делал. И не только релизные коммиты, но и процесс разработки - это то же самое, но с повышенной детализацией.

Это нужно и самому разработчику: можно через год будет вспомнить, зачем он внёс в код какую-то мелочь, в релизном коммите пришедшую уже как часть целого, а вот в детальном логе будет видно после чего, для фикса чего её дописали, а может даже и с комментарием в коммит-логе. Или почему отвергнут один из двух вариантов реализации чего-то - в коммитах могут быть видны попытки привести неудавшийся алгоритм в работоспособное состояние и наглядная демонстрация того, почему его не надо делать.

И компании:

1) если разработчик уйдёт, то все его наработки автоматически остаются в централизованном месте, куда просто даётся доступ продолжателю этой разработки,

2) можно примерно оценить эффективность использования рабочего времени, у разработчика нет варианта «делаю всё на локалхосте, поэтому вам ничё не видно» с сокрытием реального процесса от руководства.

Исходная версия firkax, :

Если продолжить твою логику, то хостить коммиты вообще не нужно. Разраб принёс свой патч - проверили, внесли в рабочий (релизный) код, забыли. Конечно нет, надо помнить кто что когда делал. И не только релизные коммиты, но и процесс разработки - это то же самое, но с повышенной детализацией.

Это нужно и самому разработчику: можно через год будет вспомнить, зачем он внёс в код какую-то мелочь, в релизном коммите пришедшую уже как часть целого, а вот в детальном логе будет видно после чего, для фикса чего её дописали, а может даже и с комментарием в коммит-логе.

И компании:

1) если разработчик уйдёт, то все его наработки автоматически остаются в централизованном месте, куда просто даётся доступ продолжателю этой разработки,

2) можно примерно оценить эффективность использования рабочего времени, у разработчика нет варианта «делаю всё на локалхосте, поэтому вам ничё не видно» с сокрытием реального процесса от руководства.