LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление peregrine, (текущая версия) :

Там просто освещение и все остальные сглаживания просто тогда ещё надо учитывать. Конечно быстрее всего ты сделаешь если на вулкане сам минимум того что тебе нужно грамотно реализуешь. Но готов ли ты пол года этот минимум писать и оптимизировать... Потому всё же предлагаю годот. Ну или может кто-то посоветует что-то что именно с 2Д умеет работать оптимально.

Да рекомендую ООП языки. Они с 3Д гораздо проще. ООП это C++ и C#. Если смотреть на С# и проприетарщину, то можно годот менять на юнити. Но юнити как по мне жирнее будет и возможно медленнее, хоть и фичастее.

Исправление peregrine, :

Там просто освещение и все остальные сглаживания просто тогда ещё надо учитывать. Конечно быстрее всего ты сделаешь если на вулкане сам минимум того что тебе нужно грамотно реализуешь. Но готов ли ты пол года этот минимум писать и оптимизировать... Потому всё же предлагаю годот. Ну или может кто-то посоветует что-то что именно с 2Д умеет работать оптимально.

Да рекомендую ООП языки. Они с 3Д гораздо проще. ООП это C++ и C#.

Исходная версия peregrine, :

Там просто освещение и все остальные сглаживания просто тогда ещё надо учитывать. Конечно быстрее всего ты сделаешь если на вулкане сам минимум того что тебе нужно грамотно реализуешь. Но готов ли ты пол года этот минимум писать и оптимизировать... Потому всё же предлагаю годот. Ну или может кто-то посоветует что-то что именно с 2Д умеет работать оптимально.