LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление thunar, (текущая версия) :

Т.е в памяти получится что-то вроде:

 *Item = {struct Item}{elements...}{struct String}{str...}

Тред о несправедливости этого ограничения...

Так при чём тут несправедливость, если это информация, которая недоступна (в принципе, по своей природе) в компайл-тайме? Если хочется что-то такое делать, то надо уже брать c++, презагрузить конструкторы, геттеры сеттеры. Можно даже что-то вроде small string optimization предусмотреть, что бы структура целиком на стеке жила при малых размерах.

Исправление thunar, :

Т.е в памяти получится что-то вроде:

 *Item = {struct Item}{elements...}{struct String}{str...}

Тред о несправедливости этого ограничения...

Так при чём тут несправедливость, если это информация, которая недоступна в компайл-тайме. А это всё динамичная рантайм структура. Если хочется что-то такое делать, то надо уже брать c++, презагрузить конструкторы, геттеры сеттеры. Можно даже что-то вроде small string optimization предусмотреть, что бы структура целиком на стеке жила при малых размерах.

Исходная версия thunar, :

Т.е в памяти получится что-то вроде:

 *Item = {struct Item}{elements...}{struct String}{str...}