История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
Для значений 0/1 не особо критично, но если начнете использовать больше одного байта - могут появиться проблемы.
Да ну? Чтение и запись идет не побайтово, какой сейчас обычно alignment на 64-х битных CPU? Кажись 8 байт, значит и чтение/запись в память идет сегментами кратными 8 байтам.
Во времена i32 без volatile было не обойтись, потому как long и double существовали во множестве языков, только чтение и присвоение значений таким переменным было не атомарным из-за природы 32-x битных CPU, теперь же везде x64.
Исправление Aber, :
Для значений 0/1 не особо критично, но если начнете использовать больше одного байта - могут появиться проблемы.
Да ну? Чтение и запись идет не побайтово, какой сейчас обычно alignment на 64-х битных CPU? Кажись 8 байт, значит и чтение/запись в память идет сегментами кратными 8 байтам.
Во времена i32 без volatile было не обойтись, потому как long и double существовали во множестве языков, только чтение и присвоение значений таим переменным было не атомарным из-за природы 32-x битных CPU, теперь же везде x64.
Исправление Aber, :
Для значений 0/1 не особо критично, но если начнете использовать больше одного байта - могут появиться проблемы.
Да ну? Чтение и запись идет не побайтово, какой сейчас обычно alignment на 64-х битных CPU? Кажись 8 байт, значит и чтение/запись в память идет сегментами кратными 8 байтам.
Во времена i32 без volatine было не обойтись, потому как long и double существовали во множестве языков, только чтение и присвоение значений таим переменным было не атомарным из-за природы 32-x битных CPU, теперь же везде x64.
Исходная версия Aber, :
Для значений 0/1 не особо критично, но если начнете использовать больше одного байта - могут появиться проблемы.
Да ну? Чтение и запись идет не побайтово, какой сейчас обычно alignment на 64-х битных CPU? Кажись 8 байт, значит и при чтении/записи в памяти идет сегментами кратными 8 байтам.
Во времена i32 без volatine было не обойтись, потому как long и double существовали во множестве языков, только чтение и присвоение значений таим переменным было не атомарным из-за природы 32-x битных CPU, теперь же везде x64.