История изменений
Исправление
Forum0888,
(текущая версия)
:
«Зато дёшево и практично».
Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"
CStructStorageModule _AtlModule;
extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
hInstance;
return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved);
}
WTL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотя бы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.
Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.
Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.
Так эшо и диалоговые формы пишутся без проблем.
В WTL можно диалоговые формы и не использовать, а использовать в качестве некой библиотеки (что весьма удобно).
На счёт
Полиморфизм? - Можно кормить Зайку мясом?
скажу так - «Бабе мороженное, детям цветы».
Исправление
Forum0888,
:
«Зато дёшево и практично».
Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"
CStructStorageModule _AtlModule;
extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
hInstance;
return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved);
}
WTL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотя бы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.
Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.
Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.
Так эшо и диалоговые формы пишутся без проблем.
В WTL можно диалоговые формы и не использовать, а использовать в качестве некой библиотеки (что весьма удобно).
На счёт
Полиморфизм? - Можно кормить Зайку мясом?
скажу так «Бабе мороженное, детям цветы».
Исправление
Forum0888,
:
«Зато дёшево и практично».
Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"
CStructStorageModule _AtlModule;
extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
hInstance;
return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved);
}
WTL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотя бы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.
Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.
Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.
Так эшо и диалоговые формы пишутся без проблем.
В WTL можно диалоговые формы и не использовать, а использовать в качестве некой библиотеки (что весьма удобно).
На счёт > Полиморфизм? - Можно кормить Зайку мясом?
скажу так «Бабе мороженное, детям цветы».
Исправление
Forum0888,
:
«Зато дёшево и практично».
Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"
CStructStorageModule _AtlModule;
extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
hInstance;
return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved);
}
WTL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотя бы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.
Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.
Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.
Так эшо и диалоговые формы пишутся без проблем.
В WTL можно диалоговые формы и не использовать, а использовать в качестве некой библиотеки (что весьма удобно).
Исправление
Forum0888,
:
«Зато дёшево и практично».
Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"
CStructStorageModule _AtlModule;
extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
hInstance;
return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved);
}
WTL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотябы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.
Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.
Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.
Так эшо и диалоговые формы пишутся без проблем.
В WTL можно диалоговые формы и не использовать, а использовать в качестве некой библиотеки (что весьма удобно).
Исправление
Forum0888,
:
«Зато дёшево и практично».
Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"
CStructStorageModule _AtlModule;
extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
hInstance;
return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved);
}
ATL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотябы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.
Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.
Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.
Исправление
Forum0888,
:
«Зато дёшево и практично».
Ниже типичный код main процедуры для ATL Windows.
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"
CStructStorageModule _AtlModule;
extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
hInstance;
return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved);
}
ATL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотябы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины ATL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.
Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.
Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.
Исправление
Forum0888,
:
«Зато дёшево и практично».
Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"
CStructStorageModule _AtlModule;
extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
hInstance;
return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved);
}
ATL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотябы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины ATL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.
Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.
Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.
Исправление
Forum0888,
:
«Зато дёшево и практично».
Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"
CStructStorageModule _AtlModule;
extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
hInstance;
return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved);
}
ATL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотябы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины ATL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.
Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.
Исходная версия
Forum0888,
:
«Зато дёшево и практично».
Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"
CStructStorageModule _AtlModule;
extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
hInstance;
return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved);
}
WTL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотябы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.
Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.