LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Forum0888, (текущая версия) :

«Зато дёшево и практично».

Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.

#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"

CStructStorageModule _AtlModule;

extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
        hInstance;
        return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved); 
}

WTL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотя бы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.

Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.

Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.

Так эшо и диалоговые формы пишутся без проблем.
В WTL можно диалоговые формы и не использовать, а использовать в качестве некой библиотеки (что весьма удобно).

На счёт

Полиморфизм? - Можно кормить Зайку мясом?

скажу так - «Бабе мороженное, детям цветы».

Исправление Forum0888, :

«Зато дёшево и практично».

Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.

#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"

CStructStorageModule _AtlModule;

extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
        hInstance;
        return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved); 
}

WTL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотя бы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.

Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.

Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.

Так эшо и диалоговые формы пишутся без проблем.
В WTL можно диалоговые формы и не использовать, а использовать в качестве некой библиотеки (что весьма удобно).

На счёт

Полиморфизм? - Можно кормить Зайку мясом?

скажу так «Бабе мороженное, детям цветы».

Исправление Forum0888, :

«Зато дёшево и практично».

Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.

#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"

CStructStorageModule _AtlModule;

extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
        hInstance;
        return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved); 
}

WTL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотя бы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.

Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.

Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.

Так эшо и диалоговые формы пишутся без проблем.
В WTL можно диалоговые формы и не использовать, а использовать в качестве некой библиотеки (что весьма удобно).

На счёт > Полиморфизм? - Можно кормить Зайку мясом?

скажу так «Бабе мороженное, детям цветы».

Исправление Forum0888, :

«Зато дёшево и практично».

Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.

#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"

CStructStorageModule _AtlModule;

extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
        hInstance;
        return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved); 
}

WTL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотя бы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.

Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.

Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.

Так эшо и диалоговые формы пишутся без проблем.
В WTL можно диалоговые формы и не использовать, а использовать в качестве некой библиотеки (что весьма удобно).

Исправление Forum0888, :

«Зато дёшево и практично».

Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.

#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"

CStructStorageModule _AtlModule;

extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
        hInstance;
        return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved); 
}

WTL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотябы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.

Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.

Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.

Так эшо и диалоговые формы пишутся без проблем.
В WTL можно диалоговые формы и не использовать, а использовать в качестве некой библиотеки (что весьма удобно).

Исправление Forum0888, :

«Зато дёшево и практично».

Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.

#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"

CStructStorageModule _AtlModule;

extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
        hInstance;
        return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved); 
}

ATL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотябы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.

Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.

Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.

Исправление Forum0888, :

«Зато дёшево и практично».

Ниже типичный код main процедуры для ATL Windows.

#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"

CStructStorageModule _AtlModule;

extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
        hInstance;
        return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved); 
}

ATL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотябы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины ATL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.

Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.

Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.

Исправление Forum0888, :

«Зато дёшево и практично».

Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.

#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"

CStructStorageModule _AtlModule;

extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
        hInstance;
        return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved); 
}

ATL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотябы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины ATL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.

Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.

Фича OLE в том, что API разработанное с помощью его легко использовать в любом проекте.
Много фич.

Исправление Forum0888, :

«Зато дёшево и практично».

Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.

#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"

CStructStorageModule _AtlModule;

extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
        hInstance;
        return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved); 
}

ATL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотябы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины ATL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.

Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.

Исходная версия Forum0888, :

«Зато дёшево и практично».

Ниже типичный код main процедуры для WTL Windows.

#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "StructStorage_i.h"
#include "dllmain.h"

CStructStorageModule _AtlModule;

extern "C" BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
        hInstance;
        return _AtlModule.DllMain(dwReason, lpReserved); 
}

WTL весьма удобна.
Достаточно один раз суметь написать нормальный код хотябы для
одной библиотеки, а остальные все с вершины WTL - «вариации на тему».
Удобно, дёшево и практично.

Это был пост про OLE и ActiveX для Windows.