LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

Я бы не сказал, что Nuklear не знает про OpenGL.

Я про файл nuklear.h, ему даже стандартная библиотека не нужна, с помощью Nuklear можно рисовать напрямую в видеопамять попиксельно, OpenGL ему не нужен. А demo/glfw_opengl3 использует OpenGL, я просто хотел указать на то, что в nuklear.h точно нету кода который мешает процессу отрисовки.

Считать это багом?

Состояние закрытости NK_WINDOW_CLOSABLE работает в пределах одного окна, если тебе нужно что то типа полноценного Window Manager, то управлять закрытием окон придется самому, завести массив открытости окон, и рисовать их только если в массиве для окна true. Для обычных приложений, я бы посоветовал схему 1 окно nk = 1 окно системное, с исключением для плавающих панелей как в CadZinho.

Несколько окон, это больше для встраиваемых решений, где системного WM нету.

Исправление MOPKOBKA, :

Я бы не сказал, что Nuklear не знает про OpenGL.

Я про файл nuklear.h, ему даже стандартная библиотека не нужна, с помощью Nuklear можно рисовать напрямую в видеопамять попиксельно, OpenGL ему не нужен. А demo/glfw_opengl3 использует OpenGL, я просто хотел указать на то, что в nuklear.h точно нету кода который мешает процессу отрисовки.

Считать это багом?

Состояние закрытости NK_WINDOW_CLOSABLE работает в пределах одного окна, если тебе нужно что то типа полноценного Window Manager, то управлять закрытием окон придется самому, завести массив открытости окон, и рисовать их только если в массиве для окна true. Для обычных приложений, я бы посоветовал схему 1 окно nk = 1 окно системное, с исключением для плавающих панелей как в CadZinho.

Исправление MOPKOBKA, :

Я бы не сказал, что Nuklear не знает про OpenGL.

Я про файл nuklear.h, ему даже стандартная библиотека не нужна, с помощью Nuklear можно рисовать напрямую в видеопамять попиксельно, OpenGL ему не нужен. А demo/glfw_opengl3 использует OpenGL, я просто хотел указать на то, что в nuklear.h точно нету кода который мешает процессу отрисовки.

Считать это багом?

Состояние закрытости NK_WINDOW_CLOSABLE работает в пределах одного окна, если тебе нужно что то типа полноценного Window Manager, то управлять закрытием окон придется самому. Завести к примеру массив открытости окон, и рисовать их только если в массиве для окна true. Для обычных приложений, я бы посоветовал схему 1 окно nk = 1 окно системное, с исключением для плавающих панелей как в CadZinho.

Исправление MOPKOBKA, :

Я бы не сказал, что Nuklear не знает про OpenGL.

Я про файл nuklear.h, ему даже стандартная библиотека не нужна, с помощью Nuklear можно рисовать напрямую в видеопамять попиксельно, OpenGL ему точно не нужен. А demo/glfw_opengl3 использует OpenGL, я просто хотел указать на то, что в nuklear.h точно нету кода который мешает процессу отрисовки.

Считать это багом?

Состояние закрытости NK_WINDOW_CLOSABLE работает в пределах одного окна, если тебе нужно что то типа полноценного Window Manager, то управлять закрытием окон придется самому. Завести к примеру массив открытости окон, и рисовать их только если в массиве для окна true. Для обычных приложений, я бы посоветовал схему 1 окно nk = 1 окно системное, с исключением для плавающих панелей как в CadZinho.

Исходная версия MOPKOBKA, :

Я бы не сказал, что Nuklear не знает про OpenGL.

Я про файл nuklear.h, ему даже стандартная библиотека не нужна, с помощью Nuklear можно рисовать напрямую в видеопамять попиксельно, OpenGL ему точно не нужен. А demo/glfw_opengl3 использует OpenGL, я просто хотел указать на то, что в nuklear.h точно нету кода который мешает процессу отрисовки.

Считать это багом?

Состояние закрытости NK_WINDOW_CLOSABLE работает в пределах одного окна, если тебе нужно что то типа полноценного Window Manager, то управлять закрытием окон придется самому. Для обычных приложений, я бы посоветовал схему 1 окно nk = 1 окно системное, с исключением для плавающих панелей как в CadZinho.