История изменений
Исправление Vic, (текущая версия) :
Может я как-то запутанно объяснил и задача сводится к нахождению начала для кольцевого буфера?
«Кольцевой буфер» - это оптимальный способ реализации хранилища типа «очередь», т.к. при добавлении или извлечении элементов не нужно копировать все остальные элементы внутри очереди.
А в «очереди» все элементы упорядочены и не перемешиваются.
Доступ к «очередь» можно передавать между программами или потоками, но тогда каждый получает очередь в свое распоряжение на время и только целиком, т.к. это по сути одна переменная пусть и сложной структуры.
Исходная версия Vic, :
Может я как-то запутанно объяснил и задача сводится к нахождению начала для кольцевого буфера?
«Кольцевой буфер» - это способ реализации хранилища типа «очередь». А в «очереди» все элементы упорядочены и не перемешиваются.
«Очередь» можно передавать между программами или потоками только целиком, т.к. это по сути одна переменная.