История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Используй 2 бита на цвет + в начале палитра из 4 цветов в RBG. Выйдет 256 байт на саму матрицу, плюс 4 байта на палитру. Если на картинке не шум, то потом любым компрессором общего назначения сожьмёшь до <200. Для таких мелких пиксель-артов обычно больше 4 цветов не требуется.
Но вообще хотелось бы посмотреть, что там за картинки примерно. Если оно скорее как мини-фотка, а не пиксель-арт, то наверное что-то типа webp можно поробовать…
Исправление CrX, :
Используй 2 бита на цвет + в начале палитра из 4 цветов в RBG. Выйдет 256 байт на саму матрицу, плюс 4 байта на палитру. Если на картинке не шум, то потом любым компрессором общего назначения сожьмёшь до <200. Для таких мелких пиксель-артов обычно больше 4 цветов не требуется.
Исправление CrX, :
Используй 2 бита на цвет + в начале палитра из 4 цветов в RBG. Выйдет 256 байт на саму матрицу, плюс 4 байта на палитру. Если на картинке не шум, то потом любым компрессором общего назначения сожьмёшь до <200.
Исходная версия CrX, :
Используй бита байта на цвет + в начале палитра из 4 цветов в RBG. Выйдет 256 байт на саму матрицу, плюс 4 байта на палитру. Если на картинке не шум, то потом любым компрессором общего назначения сожьмёшь до <200.