История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
Не понял про какие ты именно такты говоришь. Все что нужно, взять время между предыдущим проходом цикла, и текущим, и эту переменную потом применять везде где есть зависимость от времени, например в физике, или скорости роста растений. На быстром компьютере с 100500 проходами циклов за секунду, каждый кадр будет двигать все медленнее, чем на более медленном компьютере, где каждый кадр будет быстрее. Но за 1 секунду, несмотря на разное количество циклов, предмет пройдет одно расстояние.
Исправление MOPKOBKA, :
Не понял про какие ты именно такты говоришь. Все что нужно, взять время между предыдущим проходом цикла, и текущим, и эту переменную потом применять везде где есть зависимость от времени, например в физике, или скорости роста растений. На быстром компьютере с 100500 проходами циклов за секунду, каждый кадр будет двигать все медленнее, чем на более медленном компьютере, где каждый кадр будет быстрее.
Исходная версия MOPKOBKA, :
Не понял про какие ты такты говоришь. Все что нужно, взять время между предыдущим проходом цикла, и текущим, и эту переменную потом применять везде где есть зависимость от времени, например в физике, или скорости роста растений. На быстром компьютере с 100500 проходами циклов за секунду, каждый кадр будет двигать все медленнее, чем на более медленном компьютере, где каждый кадр будет быстрее.