История изменений
Исправление HPW-dev, (текущая версия) :
У тебя же получается есть доступ к циклу кадров, просто пропускай кадры
Фреймскип есть уже. Чтобы вы больше не спорили, логика с фпс не связана и работает со стабильной частотой. Профит от высокого фпс есть, потому что есть интерполяция движения. Чел уже проверил на 120 фпс монике.
Но это при vsync, а мне надо чтоб при любом установленном фпс стабильно было. Пока что я придумал только вычесть из задержки время тратящееся на слип в линуксе. Я при старте игры 100 раз гоняю слип и узнаю его погрешность
Исходная версия HPW-dev, :
У тебя же получается есть доступ к циклу кадров, просто пропускай кадры
Фреймскип есть уже. Чтобы вы больше не спорили, логика с фпс не связана и работает со стабильной частотой. Профит от высокого фпс есть, потому что есть интерполяция движения. Чел уже проверил на 120 фпс монике. Но это при vsync, а мне надо чтоб при любом установленном фпс стабильно было. Пока что я придумаль только вычесть из задержки время тратящееся на задержку в линуксе. Я при старте игры 100 раз гоняю слип и узнаю его погрешность