История изменений
Исправление HPW-dev, (текущая версия) :
Я не очень понял проблему, подразумевающуюся после «но»
Я использую glfw, там есть функция glfwSwapInterval, она включает VSync. Ей можно указать только числовое значение, оно влияет на то, стоит ли включить vsync, выключить или пропускать каждый второй кадр и т.д., но нельзя выбрать свой лимит кадров, например 45 фпс.
Я написал свой лимит кадров, он работает через проверку таймера с учётом времени кадра и апдейта игры, задержка выставляется так, чтобы выходило столько фпс, сколько выставлено. Это работает на винде, но ломается на моём линуксе. Это что-то типа лимита кадров в майнкрафте или max_fps в cs1.6 или quake3
Исходная версия HPW-dev, :
Я не очень понял проблему, подразумевающуюся после «но»
Я использую glfw, там есть функция glfwSwapInterval, она включает VSync. Ей можно указать только числовое значение, оно влияет на то, стоит ли включить vsync, выключить или пропускать каждый второй кадр и т.д., но нельзя выбрать чтобы вертикальная синхронизация была на лимите кадров, например 45 фпс.
Я написал свой лимит кадров, он работает через проверку таймера с учётом времени кадра и апдейта игры, задержка выставляется так, чтобы выходило столько фпс, сколько выставлено. Это работает на винде, но ломается на моём линуксе. Это что-то типа лимита кадров в майнкрафте или max_fps в cs1.6 или quake3