История изменений
Исправление kvpfs_2, (текущая версия) :
Если кодовая база старая, то в ней может быть куча собственных велосипедов, которые повторяют функциональность STL
Так людям не нужно, об этом говорят, зачем же её повторять. Мол вот один лишь string_view полезный завезли и всё, остальное шлак
Те же самые smart_ptr народ начал применять еще в середине 1990-х.
И родил говно под названием auto_ptr, которое без move нормально не запилить
Не говоря уже про то, что к части классов из C++ной stdlib есть претензии по части производительности (навскидку вспоминаются std::regex и std::unordered_map/set).
Ох уже эти тесты с голым for и 100500 операций над map’ом, unordered_map от Васяна быстрее на наносекунду (на одну операцию)! В реальности, где есть какая-то полезная нагрузка, всего этого видно не будет. И вопрос под оптимизацию под конкретные условия открытый, где гарантия, что в других условиях хеш функция васянского мэпа не будет давать кучу коллизий? Я даже не хочу себе голову парить этим, просто юзаю, написать достаточно годную и универсальную реализацию - проблемы не мои. Если вдруг это когда-нибудь станет узким местом, то заюзаю что-нибудь другое
Исходная версия kvpfs_2, :
Если кодовая база старая, то в ней может быть куча собственных велосипедов, которые повторяют функциональность STL
Так людям не нужно, об этом говорят, зачем же её повторять. Мол вот один лишь string_view полезный завезли и всё, остальное шлак
Те же самые smart_ptr народ начал применять еще в середине 1990-х.
И родил говно под названием auto_ptr, которое без move нормально не запилить
Не говоря уже про то, что к части классов из C++ной stdlib есть претензии по части производительности (навскидку вспоминаются std::regex и std::unordered_map/set).
Ох уже эти тесты с голым for и 100500 операций над map’ом, unordered_map от Васяна быстрее на наносекунду! В реальности, где есть какая-то полезная нагрузка, всего этого видно не будет. И вопрос под оптимизацию под конкретные условия открытый, где гарантия, что в других условиях хеш функция васянского мэпа не будет давать кучу коллизий? Я даже не хочу себе голову парить этим, просто юзаю, написать достаточно годную и универсальную реализацию - проблемы не мои. Если вдруг это когда-нибудь станет узким местом, то заюзаю что-нибудь другое