LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

Создай вместо этих каталогов симлинки на /tmp/gamename/saves и /tmp/gamename/replays. А /tmp/gamename создавай при запуске — симлинк на $HOME/.local/share/gamename. Тогда сейвы и реплеи будут храниться в хомяке прозрачно для юзера.

Ну типа, в AppRun:

#.....

# вот эти две строки измени, остальное можно оставить как есть.
GAMENAME="названиеигры"
GAMESTART="./gameexecuteable.x86_64"

[ -z "$XDG_DATA_HOME" ] && export XDG_DATA_HOME="$HOME/.local/share"
GAMEDATA="$XDG_DATA_HOME/$GAMENAME"

# create data dirs for the game in ~
mkdir -p "$GAMEDATA/saves" "$GAMEDATA/replays"

# remove symlink if it already exists for some reason
rm /tmp/gamename 2> /dev/null

# create the symlink
ln -s "$GAMEDATA" "/tmp/$GAMENAME"

# start the game
$GAMESTART

В самом каталоге с игрой, перед запаковкай сделай так, чтобы вместо каталога сейвов был симлинк на /tmp/названиеигры/saves, а вместо каталога с реплеями — симлинк на /tmp/названиеигры/replays/save

Исправление CrX, :

Создай вместо этих каталогов симлинки на /tmp/gamename/saves и /tmp/gamename/replays. А /tmp/gamename создавай при запуске — симлинк на $HOME/.local/share/gamename. Тогда сейвы и реплеи будут храниться в хомяке прозрачно для юзера.

Ну типа, в AppRun:

#.....

# вот эти две строки измени, остальное можно оставить как есть.
GAMENAME="названиеигры"
GAMESTART="./gameexe"

[ -z "$XDG_DATA_HOME" ] && export XDG_DATA_HOME="$HOME/.local/share"
GAMEDATA="$XDG_DATA_HOME/$GAMENAME"

# create data dirs for the game in ~
mkdir -p "$GAMEDATA/saves" "$GAMEDATA/replays"

# remove symlink if it already exists for some reason
rm /tmp/gamename 2> /dev/null

# create the symlink
ln -s "$GAMEDATA" "/tmp/$GAMENAME"

# start the game
$GAMESTART

В самом каталоге с игрой, перед запаковкай сделай так, чтобы вместо каталога сейвов был симлинк на /tmp/названиеигры/saves, а вместо каталога с реплеями — симлинк на /tmp/названиеигры/replays/save

Исправление CrX, :

Создай вместо этих каталогов симлинки на /tmp/gamename/saves и /tmp/gamename/replays. А /tmp/gamename создавай при запуске — симлинк на $HOME/.local/share/gamename. Тогда сейвы и реплеи будут храниться в хомяке прозрачно для юзера.

Исходная версия CrX, :

Сделай эти каталоги симлинками на /tmp/gamename/saves и /tmp/gamename/replays. А /tmp/gamename создавай при запуске — симлинк на $HOME/.local/share/gamename. Тогда сейвы и реплеи будут храниться в хомяке прозрачно для юзера.