История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Создай вместо этих каталогов симлинки на /tmp/gamename/saves и /tmp/gamename/replays. А /tmp/gamename создавай при запуске — симлинк на $HOME/.local/share/gamename. Тогда сейвы и реплеи будут храниться в хомяке прозрачно для юзера.
Ну типа, в AppRun:
#.....
# вот эти две строки измени, остальное можно оставить как есть.
GAMENAME="названиеигры"
GAMESTART="./gameexecuteable.x86_64"
[ -z "$XDG_DATA_HOME" ] && export XDG_DATA_HOME="$HOME/.local/share"
GAMEDATA="$XDG_DATA_HOME/$GAMENAME"
# create data dirs for the game in ~
mkdir -p "$GAMEDATA/saves" "$GAMEDATA/replays"
# remove symlink if it already exists for some reason
rm /tmp/gamename 2> /dev/null
# create the symlink
ln -s "$GAMEDATA" "/tmp/$GAMENAME"
# start the game
$GAMESTART
В самом каталоге с игрой, перед запаковкай сделай так, чтобы вместо каталога сейвов был симлинк на /tmp/названиеигры/saves, а вместо каталога с реплеями — симлинк на /tmp/названиеигры/replays/save
Исправление CrX, :
Создай вместо этих каталогов симлинки на /tmp/gamename/saves и /tmp/gamename/replays. А /tmp/gamename создавай при запуске — симлинк на $HOME/.local/share/gamename. Тогда сейвы и реплеи будут храниться в хомяке прозрачно для юзера.
Ну типа, в AppRun:
#.....
# вот эти две строки измени, остальное можно оставить как есть.
GAMENAME="названиеигры"
GAMESTART="./gameexe"
[ -z "$XDG_DATA_HOME" ] && export XDG_DATA_HOME="$HOME/.local/share"
GAMEDATA="$XDG_DATA_HOME/$GAMENAME"
# create data dirs for the game in ~
mkdir -p "$GAMEDATA/saves" "$GAMEDATA/replays"
# remove symlink if it already exists for some reason
rm /tmp/gamename 2> /dev/null
# create the symlink
ln -s "$GAMEDATA" "/tmp/$GAMENAME"
# start the game
$GAMESTART
В самом каталоге с игрой, перед запаковкай сделай так, чтобы вместо каталога сейвов был симлинк на /tmp/названиеигры/saves, а вместо каталога с реплеями — симлинк на /tmp/названиеигры/replays/save
Исправление CrX, :
Создай вместо этих каталогов симлинки на /tmp/gamename/saves и /tmp/gamename/replays. А /tmp/gamename создавай при запуске — симлинк на $HOME/.local/share/gamename. Тогда сейвы и реплеи будут храниться в хомяке прозрачно для юзера.
Исходная версия CrX, :
Сделай эти каталоги симлинками на /tmp/gamename/saves и /tmp/gamename/replays. А /tmp/gamename создавай при запуске — симлинк на $HOME/.local/share/gamename. Тогда сейвы и реплеи будут храниться в хомяке прозрачно для юзера.