LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление eao197, (текущая версия) :

По моим субъективным и очень ограниченным ощущениям C++ разделился на несколько «ниш».

В той, где обычно сижу я, используют STL и не сильно заморачиваются. Когда где-то что-то упирается в производительность или в ресурсоемкость, то просто заменяется на какую-то альтернативу извне. Типа не устраивает unodered_map из STL, возьмем unordered_map из Boost или еще откуда-то.

В игрострое, насколько до меня доносятся слухи, вместо используют EASTL.

В каких-нибудь крупных шарагах со своими многодесятилетними наработками могут применяться свои лисапеды, вроде Abseil или Folly. Но, насколько я понимаю, те же Abseil и Folly – это довесок к STL, а не прямая замена всему сразу.

В общем же впечатление такое, что за последние 10-15 лет как раз STL проник шире, чем в нулевых и самом начале 2010-х. Как-то народ спокойнее к STL стал относиться, меньше говном кидаются. Да, корявства есть, но сейчас для них и замены есть, которые придерживаются STL-ного стиля.

Но остаются области (типа игростроя, встраиваемых систем, систем реального времени), где из STL мало что разрешено использовать, а на замену есть что-то свое.

Upd. ETLCPP забыл упомянуть.

Исходная версия eao197, :

По моим субъективным и очень ограниченным ощущениям C++ разделился на несколько «ниш».

В той, где обычно сижу я, используют STL и не сильно заморачиваются. Когда где-то что-то упирается в производительность или в ресурсоемкость, то просто заменяется на какую-то альтернативу извне. Типа не устраивает unodered_map из STL, возьмем unordered_map из Boost или еще откуда-то.

В игрострое, насколько до меня доносятся слухи, вместо используют EASTL.

В каких-нибудь крупных шарагах со своими многодесятилетними наработками могут применяться свои лисапеды, вроде Abseil или Folly. Но, насколько я понимаю, те же Abseil и Folly – это довесок к STL, а не прямая замена всему сразу.

В общем же впечатление такое, что за последние 10-15 лет как раз STL проник шире, чем в нулевых и самом начале 2010-х. Как-то народ спокойнее к STL стал относиться, меньше говном кидаются. Да, корявства есть, но сейчас для них и замены есть, которые придерживаются STL-ного стиля.

Но остаются области (типа игростроя, встраиваемых систем, систем реального времени), где из STL мало что разрешено использовать, а на замену есть что-то свое.