LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление witaway, (текущая версия) :

Ну это вопрос мнений. Решай сам. Моё личное мнение — бери Qt.

Qt уже умеет в некий базовый 3d. Быть может, тебе его даже полностью хватит.

С GTK у тебя единственный выход — полностью пилить сам на Opengl либо для этого подключать какие-нибудь ещё библиотеки. В целях обучения всё круто, сойдёт. А если начнутся проблемы с дедлайнами? Начнётся ебалово. Задача и без того потенциально очень объёмная. К тому же, как заметил комментатор выше, там уже есть подходящие тебе инструменты.

Но при использовании Qt подумай о лицензировании. Часть компонентов GPL, часть LGPL. Самый core, вроде бы, как раз LGPL. Ещё у них есть коммерческая лицензия. Нужна не всегда. Исследуй немного топик.

Исправление witaway, :

Ну это вопрос мнений. Решай сам. Моё личное мнение — бери Qt.

Qt уже умеет в некий базовый 3d. Быть может, тебе его даже полностью хватит.

С GTK у тебя единственный выход — полностью пилить сам на Opengl либо для этого подключать какие-нибудь ещё библиотеки. В целях обучения всё круто, сойдёт. А если начнутся проблемы с дедлайнами? Начнётся ебалово. Задача и без того потенциально очень объёмная. К тому же, как заметил комментатор выше, там уже есть подходящие тебе инструменты.

Но при использовании Qt подумай о лицензировании. Часть компонентов GPL, часть LGPL. Ещё у них есть коммерческая лицензия. Исследуй немного топик. Разъясни, что делать можешь, а что нет.

P.S. В прошлой редакции сообщения я написал не совсем точное объяснение ситуации. Честно, сам в лицензиях иногда путаюсь. Тебе надо — ты изучай вопрос. Или объяснит кто-то другой. Я тоже буду рад почитать. 🙂

Исправление witaway, :

Ну это вопрос мнений. Решай сам. Моё личное мнение — бери Qt.

Qt уже умеет в некий базовый 3d. Быть может, тебе его даже полностью хватит.

С GTK у тебя единственный выход — полностью пилить сам на Opengl либо для этого подключать какие-нибудь ещё библиотеки. В целях обучения всё круто, сойдёт. А если начнутся проблемы с дедлайнами? Начнётся ебалово. Задача и без того потенциально очень объёмная. К тому же, как заметил комментатор выше, там уже есть подходящие тебе инструменты.

Но при использовании Qt подумай о лицензировании. Часть компонентов GPL, часть LGPL. Ещё у них есть коммерческая лицензия. Исследуй немного топик. Разъясни, что делать можешь, а что нет.

P.S. В прошлой редакции сообщения я написал не совсем точное объяснение ситуации. Честно, сам в лицензиях иногда путаюсь. Тебе надо — ты изучай вопрос )

Исправление witaway, :

Ну это вопрос мнений. Решай сам. Моё личное мнение — бери Qt.

Qt уже умеет в некий базовый 3d. Быть может, тебе его даже полностью хватит.

С GTK у тебя единственный выход — полностью пилить сам на Opengl либо для этого подключать какие-нибудь ещё библиотеки. В целях обучения всё круто, сойдёт. А если начнутся проблемы с дедлайнами? Начнётся ебалово. Задача и без того потенциально очень объёмная. К тому же, как заметил комментатор выше, там уже есть подходящие тебе инструменты.

Но при использовании Qt подумай о лицензировании. Если конечный продукт не будет соответствовать (L)GPL — надо покупать коммерческую лицензию. Тогда у тебя есть следующие опции:

  1. Закрытые исходники, оупенсорс-лицензия, акт внедрения в строительную фирму, грубое нарушение лицензии. Но тебе наплевать.
  2. Закрытые исходники, купленная коммерческая лицензия, акт внедрения, по лицензии всё супер.
  3. (L)GPL лицензия, открытые исходники, попенсорс проект, внедрение в строительную фирму, лицензия соблюдается.
  4. Использовать что-то другое

Исправление witaway, :

Ну это вопрос мнений. Решай сам. Моё личное мнение — бери Qt.

Qt уже умеет в некий базовый 3d. Быть может, тебе его даже полностью хватит.

С GTK у тебя единственный выход — полностью пилить сам на Opengl либо для этого подключать какие-нибудь ещё библиотеки. В целях обучения всё круто, сойдёт. А если начнутся проблемы с дедлайнами? Начнётся ебалово. Задача и без того потенциально очень объёмная. К тому же, как заметил комментатор выше, там уже есть подходящие тебе инструменты.

Но при использовании Qt подумай о лицензировании. Если конечный продукт не будет соответствовать (L)GPL — надо покупать коммерческую лицензию. Тогда у тебя есть следующие опции:

  1. Закрытые исходники, оупенсорс-лицензия, акт внедрения в строительную фирму, грубое нарушение лицензии.
  2. Закрытые исходники, купленная коммерческая лицензия, акт внедрения, по лицензии всё супер.
  3. (L)GPL лицензия, открытые исходники, попенсорс проект, внедрение в строительную фирму, лицензия соблюдается.
  4. Использовать что-то другое

Исходная версия witaway, :

Ну это вопрос мнений. Решай сам. Моё личное мнение — бери Qt.

Qt уже умеет в некий базовый 3d. Быть может, тебе его даже полностью хватит.

С GTK у тебя единственный выход — полностью пилить сам на Opengl либо для этого подключать какие-нибудь ещё библиотеки. В целях обучения всё круто, сойдёт. А если начнутся проблемы с дедлайнами? Начнётся ебалово. Задача и без того потенциально очень объёмная. К тому же, как заметил комментатор выше, там уже есть подходящие тебе инструменты.

Но при использовании Qt подумай о лицензировании. Если конечный продукт не будет соответствовать (L)GPL — надо покупать коммерческую лицензию. Тогда у тебя есть следующие опции:

  1. Закрытые исходники, акт внедрения в строительную фирму, грубое нарушение лицензии.
  2. (L)GPL лицензия, открытые исходники, попенсорс проект, внедрение в строительную фирму, лицензия соблюдается.
  3. Использовать что-то другое