История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Вроде выглядит как классическое (ну почти классическое вьюхи 2) MVVM. UI (Model по факту, где логика), View (у тебя их 2 на разных движках AaaRenderer и BbbRenderer) и ViewModel которая прослойка между Model и View (у тебя это рендер). Посмотри как люди делают на других языках такое, особенно часто это на WPF/Avalonia и шарпе. На плюсах почти то же самое, только с поправкой на то что это плюсы.
zx_gamer вон дело пишет, если всё правильно делать, то можно спокойно хоть 100 рендеров приделать.
Исправление peregrine, :
Вроде выглядит как классическое (ну почти классическое вьюхи 2) MVVM. UI (Model по факту, где логика), View (у тебя их 2 на разных движках AaaRenderer и BbbRenderer) и ViewModel которая прослойка между Model и View (у тебя это рендер). Посмотри как люди делают на других языках такое, особенно часто это на WPF/Avalonia и шарпе. На плюсах почти то же самое, только с поправкой на то что это плюсы.
Исправление peregrine, :
Вроде выглядит как классическое (ну почти классическое) MVVM. UI (Model по факту, где логика), View (у тебя их 2 на разных движках AaaRenderer и BbbRenderer) и ViewModel которая прослойка между Model и View (у тебя это рендер). Посмотри как люди делают на других языках такое, особенно часто это на WPF/Avalonia и шарпе. На плюсах почти то же самое, только с поправкой на то что это плюсы.
Исходная версия peregrine, :
Вроде выглядит как классическое (ну почти классическое) MVVM. UI (Model по факту, где логика), View (у тебя их 2 на разных движках AaaRenderer и BbbRenderer) и ViewModel которая прослойка между Model и View (у тебя это рендер). Посмотри как люди делают на других языках такое, особенно часто это на WPF/Avalonia.