LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление peregrine, (текущая версия) :

Вроде выглядит как классическое (ну почти классическое вьюхи 2) MVVM. UI (Model по факту, где логика), View (у тебя их 2 на разных движках AaaRenderer и BbbRenderer) и ViewModel которая прослойка между Model и View (у тебя это рендер). Посмотри как люди делают на других языках такое, особенно часто это на WPF/Avalonia и шарпе. На плюсах почти то же самое, только с поправкой на то что это плюсы.

zx_gamer вон дело пишет, если всё правильно делать, то можно спокойно хоть 100 рендеров приделать.

Исправление peregrine, :

Вроде выглядит как классическое (ну почти классическое вьюхи 2) MVVM. UI (Model по факту, где логика), View (у тебя их 2 на разных движках AaaRenderer и BbbRenderer) и ViewModel которая прослойка между Model и View (у тебя это рендер). Посмотри как люди делают на других языках такое, особенно часто это на WPF/Avalonia и шарпе. На плюсах почти то же самое, только с поправкой на то что это плюсы.

Исправление peregrine, :

Вроде выглядит как классическое (ну почти классическое) MVVM. UI (Model по факту, где логика), View (у тебя их 2 на разных движках AaaRenderer и BbbRenderer) и ViewModel которая прослойка между Model и View (у тебя это рендер). Посмотри как люди делают на других языках такое, особенно часто это на WPF/Avalonia и шарпе. На плюсах почти то же самое, только с поправкой на то что это плюсы.

Исходная версия peregrine, :

Вроде выглядит как классическое (ну почти классическое) MVVM. UI (Model по факту, где логика), View (у тебя их 2 на разных движках AaaRenderer и BbbRenderer) и ViewModel которая прослойка между Model и View (у тебя это рендер). Посмотри как люди делают на других языках такое, особенно часто это на WPF/Avalonia.