История изменений
Исправление bormant, (текущая версия) :
поправьте его сначала
Я поправил. См. Помогите разобраться с односвязным списком. (комментарий)
Вы предлагаете писать:
var
p, t: PItem;
//...
while (first <> nil) and (first^.data < 0) do begin
t := first;
first := first^.next;
Dispose(t);
end;
if first = nil then Exit;
p := first;
while p^.next <> nil do
if p^.next^.data < 0 then begin
t := p^.next;
p^.next := p^.next^.next;
Dispose(t);
end else
p := p^.next;
var
p, pp, t: PItem;
//...
while (first <> nil) and (first^.data < 0) do begin
t := first;
first := first^.next;
Dispose(t);
end;
if first = nil then Exit;
pp := first;
p := pp^.next
while p <> nil do
if p^.data < 0 then begin
t := p;
pp^.next := p^.next;
p := p^.next;
Dispose(t);
end else begin
pp := p;
p := p^.next;
end;
Вместо
var
p: ^PItem;
t: PItem;
//...
p := @first;
while p^ <> nil do
if p^^.data < 0 then begin
t := p^;
p^ := p^^.next;
Dispose(t);
end else
p := @(p^^.next);
... конечно, на самом деле вместо:
var
p: ^PItem;
t: PItem;
//...
p := @first;
while p^ <> nil do with p^^ do
if data < 0 then begin
t := p^;
p^ := next;
Dispose(t);
end else
p := @next;
Не буду спорить, в результирующим бинарном коде может быть преимущество, оно действительно есть? При каких обстоятельствах значимо проявляется, насколько велико?
Цветы не самый практичный подарок. Постоят пару дней, а дальше в мусорку.
Другое дело свиная голова. Это и суп, и холодец, и просто красиво.
(q)
Исправление bormant, :
поправьте его сначала
Я поправил. См. Помогите разобраться с односвязным списком. (комментарий)
Вы предлагаете писать:
var
p, t: PItem;
//...
while (first <> nil) and (first^.data < 0) do begin
t := first;
first := first^.next;
Dispose(t);
end;
if first = nil then Exit;
p := first;
while p^.next <> nil do
if p^.next^.data < 0 then begin
t := p^.next;
p^.next := p^.next^.next;
Dispose(t);
end else
p := p^.next;
var
p, pp, t: PItem;
//...
while (first <> nil) and (first^.data < 0) do begin
t := first;
first := first^.next;
Dispose(t);
end;
if first = nil then Exit;
pp := first;
p := pp^.next
while p <> nil do
if p^.data < 0 then begin
t := p;
pp^.next := p^.next;
p := p^.next;
Dispose(t);
end else begin
pp := p;
p := p^.next;
end;
Вместо
var
p: ^PItem;
t: PItem;
//...
p := @first;
while p^ <> nil do
if p^^.data < 0 then begin
t := p^;
p^ := p^^.next;
Dispose(t);
end else
p := @(p^^.next);
Не буду спорить, в результирующим бинарном коде может быть преимущество, оно действительно есть? При каких обстоятельствах значимо проявляется, насколько велико?
Цветы не самый практичный подарок. Постоят пару дней, а дальше в мусорку.
Другое дело свиная голова. Это и суп, и холодец, и просто красиво.
(q)
Исправление bormant, :
поправьте его сначала
Я поправил. См. Помогите разобраться с односвязным списком. (комментарий)
Вы предлагаете писать:
var
p, t: PItem;
//...
while (first <> nil) and (first^.data < 0) do begin
t := first;
first := first^.next;
Dispose(t);
end;
if first = nil then Exit;
p := first;
while p^.next <> nil do
if p^.next^.data < 0 then begin
t := p^.next;
p^.next := p^.next^.next;
Dispose(t);
end else
p := p^.next;
var
p, pp, t: PItem;
//...
while (first <> nil) and (first^.data < 0) do begin
t := first;
first := first^.next;
Dispose(t);
end;
if first = nil then Exit;
pp := first;
p := pp^.next
while p <> nil do
if p^.data < 0 then begin
t := p;
pp^.next := p^.next;
Dispose(t);
end else begin
pp := p;
p := p^.next;
end;
Вместо
var
p: ^PItem;
t: PItem;
//...
p := @first;
while p^ <> nil do
if p^^.data < 0 then begin
t := p^;
p^ := p^^.next;
Dispose(t);
end else
p := @(p^^.next);
Не буду спорить, в результирующим бинарном коде может быть преимущество, оно действительно есть? При каких обстоятельствах значимо проявляется, насколько велико?
Цветы не самый практичный подарок. Постоят пару дней, а дальше в мусорку.
Другое дело свиная голова. Это и суп, и холодец, и просто красиво.
(q)
Исправление bormant, :
поправьте его сначала
Я поправил. См. Помогите разобраться с односвязным списком. (комментарий)
Вы предлагаете писать:
var
p, t: PItem;
//...
while (first <> nil) and (first^.data < 0) do begin
t := first;
first := first^.next;
Dispose(t);
end;
if first = nil then Exit;
p := first;
while p^.next <> nil do
if p^.next^.data < 0 then begin
t := p^.next;
p^.next := p^.next^.next;
Dispose(t);
end else
p := p^.next;
var
p, pp, t: PItem;
//...
while (first <> nil) and (first^.data < 0) do begin
t := first;
first := first^.next;
Dispose(t);
end;
if first = nil then Exit;
pp := first;
p := pp^.next
while p <> nil do
if p^.data < 0 then begin
t := p;
pp^.next := p^.next;
Dispose(t);
end else begin
pp := p;
p := p^.next;
end;
Вместо
var
p: ^PItem;
t: PItem;
//...
p := @first;
while p^ <> nil do
if p^^.data < 0 then begin
t := p^;
p^ := p^^.next;
Dispose(t);
end else
p := @(p^^.next);
Не буду спорить, в результирующим бинарном коде может быть преимущество, оно действительно есть? При каких обстоятельствах значимо проявляется, насколько велико?
Цветы не самый практичный подарок. Постоят пару дней, а дальше в мусорку. Другое дело свиная голова. Это и суп, и холодец, и просто красиво.
(q)
Исходная версия bormant, :
поправьте его сначала
Я поправил. См. Помогите разобраться с односвязным списком. (комментарий)
Вы предлагаете писать:
var
p, t: PItem;
//...
while (first <> nil) and (first^.data < 0) do begin
t := first;
first := first^.next;
Dispose(t);
end;
if first = nil then Exit;
p := first;
while p^.next <> nil do
if p^.next^.data < 0 then begin
t := p^.next;
p^.next := p^.next^.next;
Dispose(t);
end else
p := p^.next;
var
p, pp, t: PItem;
//...
while (first <> nil) and (first^.data < 0) do begin
t := first;
first := first^.next;
Dispose(t);
end;
if first = nil then Exit;
pp := first;
p := pp^.next
while p <> nil do
if p^.data < 0 then begin
t := p;
pp^.next := p^.next;
Dispose(t);
end else begin
pp := p;
p := p^.next;
end;
Вместо
var
p: ^PItem;
t: PItem;
//...
p := @first;
while p^ <> nil do
if p^^.data < 0 then begin
t := p^;
p^ := p^^.next;
Dispose(t);
end else
p := @(p^^.next);
Не буду спорить, в результирующим бинарном коде может быть преимущество, оно действительно есть? При каких обстоятельствах значимо проявляется, насколько велико?
Цветы не самый практичный подарок. Постоят пару дней, а дальше в мусорку. Другое дело свиная голова. Это и суп, и холодец, и просто красиво. (q)