История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
Да, я не являюсь специалистом по коммерческой разработке под винды.
Тогда нахрена ты написал тут про стоимость MSVS?
Но насколько я знаю,там где занимаются коммерческой разработкой - всё же покупают платные версии у микрософта.
Насколько ты знаешь откуда? По твоим собственным признаниям, ты уже 15 лет сидишь в деревне.
Ну и возвращаясь к компиляторам «вообще» - например для микроконтроллеров AVR есть как платные так и бесплатные. Для STM32 тоже самое.
Да, поэтому я выше написал про всратый ебмеддед, где тебе приходится покупать компилятор, потому что твою плату может никто больше не уметь. Но это очень нишевые штуки и там нет отдельного языка программирования, фишка исключительно в поддержке целевой платформы.
Хотя вообще странно почему популярной стала именно эта студенческая(на тот момент) поделка.
Популярной она стала когда перестала быть студенческой, вокруг неё образовалось сообщество и пачка вендоров, продающих поддержку. Странного ничего нет, если ты почитаешь про состояние UNIX и вообще серверных систем в середине 90х: вкратце, серверной венды отдельно ещё нет, коммерческие юниксы начинаются от десятков-сотен килобаксов, маленькими сетями правит вообще нетварь, бсдшники дрочат вприсядку. То есть, если тебе надо поднять сайтик для как раз зарождающегося веба и инторнетов, выбор операционки не то чтобы невелик, он попросту отсутствует (напомню, бсдшники дрочат). Вот в эту нишу люникс и влез.
Исправление hateyoufeel, :
Но насколько я знаю,там где занимаются коммерческой разработкой - всё же покупают платные версии у микрософта.
Насколько ты знаешь откуда? По твоим собственным признаниям, ты уже 15 лет сидишь в деревне.
Ну и возвращаясь к компиляторам «вообще» - например для микроконтроллеров AVR есть как платные так и бесплатные. Для STM32 тоже самое.