История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
А не так?
- int indexList[2][3] =
- {
- {0, 1, 2}, // first triangle
- {0, 2, 3} // second triangle
- };
+ int indexList[6] =
+ {
+ 0, 1, 2, // first triangle
+ 0, 2, 3 // second triangle
+ };
+ glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, sizeof(indexList), indexList, GL_STATIC_DRAW);
Я не помню, всё забыл, но ведь тут glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, 2*3 * sizeof(GLuint), indexList, GL_STATIC_DRAW);
ты передаёшь indexList
как массив, но если его читать текущий с линейной индексацией то будет мусор. Хотя может я туплю, так, по диагонали глянул.
Исправление LINUX-ORG-RU, :
А не так?
- int indexList[2][3] =
- {
- {0, 1, 2}, // first triangle
- {0, 2, 3} // second triangle
- };
+ int indexList[6] =
+ {
+ 0, 1, 2, // first triangle
+ 0, 2, 3 // second triangle
+ };
+ glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, sizeof(indexList), indexList, GL_STATIC_DRAW);
Я не помню, но ведь тут glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, 2*3 * sizeof(GLuint), indexList, GL_STATIC_DRAW);
ты передаёшь indexList
как массив, но если его читать текущий с линейной индексацией то будет мусор. Хотя может я туплю, так, по диагонали глянул.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
А не так?
- int indexList[2][3] =
- {
- {0, 1, 2}, // first triangle
- {0, 2, 3} // second triangle
- };
+ int indexList[6] =
+ {
+ 0, 1, 2, // first triangle
+ 0, 2, 3 // second triangle
+ };
Я не помню, но ведь тут glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, 2*3 * sizeof(GLuint), indexList, GL_STATIC_DRAW);
ты передаёшь indexList
как массив, но если его читать текущий с линейной индексацией то будет мусор. Хотя может я туплю, так, по диагонали глянул.