LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

А не так?

-    int indexList[2][3] =
-    {
-        {0, 1, 2},   // first triangle
-        {0, 2, 3}    // second triangle
-    };

+    int indexList[6] =
+    {
+        0, 1, 2,   // first triangle
+        0, 2, 3    // second triangle
+    };
+ glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, sizeof(indexList), indexList, GL_STATIC_DRAW);

Я не помню, всё забыл, но ведь тут glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, 2*3 * sizeof(GLuint), indexList, GL_STATIC_DRAW); ты передаёшь indexList как массив, но если его читать текущий с линейной индексацией то будет мусор. Хотя может я туплю, так, по диагонали глянул.

Исправление LINUX-ORG-RU, :

А не так?

-    int indexList[2][3] =
-    {
-        {0, 1, 2},   // first triangle
-        {0, 2, 3}    // second triangle
-    };

+    int indexList[6] =
+    {
+        0, 1, 2,   // first triangle
+        0, 2, 3    // second triangle
+    };
+ glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, sizeof(indexList), indexList, GL_STATIC_DRAW);

Я не помню, но ведь тут glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, 2*3 * sizeof(GLuint), indexList, GL_STATIC_DRAW); ты передаёшь indexList как массив, но если его читать текущий с линейной индексацией то будет мусор. Хотя может я туплю, так, по диагонали глянул.

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

А не так?

-    int indexList[2][3] =
-    {
-        {0, 1, 2},   // first triangle
-        {0, 2, 3}    // second triangle
-    };

+    int indexList[6] =
+    {
+        0, 1, 2,   // first triangle
+        0, 2, 3    // second triangle
+    };

Я не помню, но ведь тут glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, 2*3 * sizeof(GLuint), indexList, GL_STATIC_DRAW); ты передаёшь indexList как массив, но если его читать текущий с линейной индексацией то будет мусор. Хотя может я туплю, так, по диагонали глянул.