История изменений
Исправление svyatozar, (текущая версия) :
В эпоху интернета очень важно чтобы любая программа не могла быть кейлоггером или «подглядывать» за другими окнами.
Насчёт поддержки нестандартных игр: в настройках оконного менеджере Sway можно указывать настройки для каждого отдельного приложения. Вообще, в идеале надо предоставить пользователю меню как это было в Винде для поддержки старых программ. Типа «скажи мне что не так и я попробую это исправть». Думаю, такой подход лучше чем ничего. Ну и эксклюзивный доступ к экрану нужен для игры, ведь если она запущена на весь экран, то другие программы всё равно не видно.
Линукс удобен ещё и тем, что есть несколько логин-терминалов и можно запустить параллельно разные оконные интерфейсы - будь то X11 или Wayland. Если игра не работает в одном - запускаю параллельно другой и в нём игру. Поэтому, если какая-то игра и не запустится в моём композиторе, то это не так критично.
Насчёт готовой основы: определённо буду использовать Smithay. Wlroots гораздо более развит, но в Расте совсем другой менталитет, ориентированный на многопоточность. Если переменной нет нужды меняться, то она остаётся константой. Изменяемость переменной - большая роскошь в многопоточной среде и, исходя из этого, сильно меняется вообще всё: по-другому структурируются данные, функции и нельзя просто взять и переписать Wlroots на Rust. Определённо, подход Smithay гораздо более перспективный. Тем более, что он сейчас активно развивается. Cosmic, для которого пишется Smithay вполне уже юзабельный.
Исправление svyatozar, :
В эпоху интернета очень важно чтобы любая программа не могла быть кейлоггером или «подглядывать» за другими окнами.
Насчёт поддержки нестандартных игр: в настройках оконного менеджере Sway можно указывать настройки для каждого отдельного приложения. Вообще, в идеале надо предоставить пользователю меню как это было в Винде для поддержки старых программ. Типа «скажи мне что не так и я попробую это исправть». Думаю, такой подход лучше чем ничего. Ну и эксклюзивный доступ к экрану нужен для игры, ведь если она запущена на весь экран, то другие программы всё равно не видно.
Линукс удобен ещё и тем, что есть несколько логин-терминалов и можно запустить параллельно разные оконные интерфейсы - будь то X11 или Wayland. Если игра не работает в одном - запускаю параллельно другой и в нём игру. Поэтому, если какая-то игра и не запустится в моём композиторе, то это не так критично.
Насчёт готовой основы: определённо буду использовать Smithay. Wlroots гораздо более развит, но в Расте совсем другой менталитет, ориентированный на многопоточность. Если переменной нет нужды меняться, то она остаётся константой. Изменяемость переменной - большая роскошь в многопоточной среде и, исходя из этого, сильно меняется вообще всё: по-другому структурируются данные, функции и нельзя просто взять и переписать Wlroots на Rust. Определённо, подход Smithay гораздо более перспективный.
Исходная версия svyatozar, :
В эпоху интернета очень важно чтобы любая программа не могла быть кейлоггером или «подглядывать» за другими окнами.
Насчёт поддержки нестандартных игр: в настройках оконного менеджере Sway можно указывать настройки для каждого отдельного приложения. Вообще, в идеале надо предоставить пользователю меню как это было в Винде для поддержки старых программ. Типа «скажи мне что не так и я попробую это исправть». Думаю, такой подход лучше чем ничего. Ну и эксклюзивный доступ к экрану нужен для игры, ведь если она запущена на весь экран, то другие программы всё равное не видно.
Линукс удобен ещё и тем, что есть несколько логин-терминалов и можно запустить параллельно разные оконные интерфейсы - будь то X11 или Wayland. Если игра не работает в одном - запускаю параллельно другой и в нём игру. Поэтому, если какая-то игра и не запустится в моём композиторе, то это не так критично.
Насчёт готовой основы: определённо буду использовать Smithay. Wlroots гораздо более развит, но в Расте совсем другой менталитет, ориентированный на многопоточность. Если переменной нет нужды меняться, то она остаётся константой. Изменяемость переменной - большая роскошь в многопоточной среде и, исходя из этого, сильно меняется вообще всё: по-другому структурируются данные, функции и нельзя просто взять и переписать Wlroots на Rust. Определённо, подход Smithay гораздо более перспективный.