История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
У Вас с логикой совсем все печально?
- Вашу задачу можно сделать на питоне
- Напиши тип!
- Какой тип?
- Напиши мне тип который мне нада!
- Что он должен делать?
- что тебе не понятно? ты не знаешь что такое тип? напиши мне тип который мне нада!!
- (пишу тип)
- ты фигню написал!!!
ты лучше расскажи мне про указатель
Я Вам лучше примерчик приведу, хотя боюсь с Вашей возможностью усваивать информацию будет не в коня корм.
#include <iostream>
struct A{
int i;
bool f;
};
struct B: public A{
char buf[4091];
};
struct C{
int i;
bool f;
char buf[4091];
};
int main(){
B b; C c;
std::cout<<b.buf-(char*)&b<<' '<<sizeof(B)<<'\n';
std::cout<<c.buf-(char*)&c<<' '<<sizeof(C)<<'\n';
}
$ g++ -Wall -O3 1.cpp && ./a.out
8 4100
5 4096
Но Вы главное не останавливайтесь, Ваш баттхерт доставляет.
А когда полей будет много - уу что начнется! А еще ведь есть разные платформы и разные компиляторы и у них разные уровни оптимизации… наверное мне надо было промолчать, Ваши муки при отладке были бы бесценны.
Исходная версия AntonI, :
У Вас с логикой совсем все печально?
- Вашу задачу можно сделать на питоне
- Напиши тип!
- Какой тип?
- Напиши мне тип который мне нада!
- Что он должен делать?
- что тебе не понятно? ты не знаешь что такое тип? напиши мне тип который мне нада!!
- (пишу тип)
- ты фигню написал!!!
ты лучше расскажи мне про указатель
Я Вам лучше примерчик приведу, хотя боюсь с Вашей возможностью усваивать информацию будет не в коня корм.
#include <iostream>
struct A{
int i;
bool f;
};
struct B: public A{
char buf[4091];
};
struct C{
int i;
bool f;
char buf[4091];
};
int main(){
B b; C c;
std::cout<<b.buf-(char*)&b<<' '<<sizeof(B)<<'\n';
std::cout<<c.buf-(char*)&c<<' '<<sizeof(C)<<'\n';
}
$ g++ -Wall -O3 1.cpp && ./a.out
8 4100
5 4096
Но Вы главное не останавливайтесь, Ваш баттхерт доставляет.