LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Jameson, (текущая версия) :

Напомню, что единственное популярное приложение на жаве (кубач) уступает своему клону на c++ и по производительности, и по популярности.

Вообще не аргумент. Так получилось что аудитории бедрока (сишного кубача) и ява версий различается. Бедрок это консольные казуалы и дети, ява версия для тех кто в модосборки играет, свои сборки делает и моды пишет. И внезапно среди этих игроков дяденьки и тётеньки 30-40 лет встречаются. И в бедрок они играть не будут. И количество играющих в сборки посчитать сложнее чем играющих в бедрок.

Насчёт производительности — хватит производительность в вакууме измерять. Игра производит удовольствие, а не некое количество продукции в интервал времени. И если FPS играть не мешает — производительности достаточно, на чём бы игра не была написана.

ТС, не парься из за мнений фанатиков ЯП, используй тот ЯП который ты знаешь и на котором тебе комфортно писать. По поводу Вулкана — в теории это более низкоуровневая штука чем GL. Не уверен что уже есть библиотеки нативно юзающие Вулкан. Трансляторы GL в Вулкан есть...

Исходная версия Jameson, :

Напомню, что единственное популярное приложение на жаве (кубач) уступает своему клону на c++ и по производительности, и по популярности.

Вообще не аргумент. Так получилось что аудитории бедрока (сишного кубача) и ява версий различается. Бедрок это консольные казуалы и дети, ява версия для тех кто в модосборки играет, свои сборки делает и моды пишет. И внезапно среди этих игроков дяденьки и тётеньки 30-40 лет встречаются. И в бедрок они играть не будут. И количество играющих в сборки посчитать сложнее чем играющих в бедрок.

Насчёт производительности — хватит производительность в вакууме измерять. Игра производит удовольствие, а не некое количество продукции в интервал времени. И если FPS играть не мешает — производительности достаточно, на чём бы игра не была написана.

ТС, не парься из за мнений фанатиков ЯП, используй тот ЯП который ты знаешь и на котором тебе комфортно писать.