История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
Это везде применимо, потому что объекты игры я загружу заранее
Что есть объекты игры? Текстур и моделей в GTA V более 50 гб. Как ты ее будешь запускать на компьютере с 4 гб памяти?
В работе реального ПО расходы на аллокацию / освобождение памяти в сравнении с расходами на остальные операции обычно совершенно не значительны.
Я с этим и не спорил.
Ява может в целом прекрасно работать, пока речь идёт о байтах в её памяти.
Java может работать с байтами и не в своей managed памяти.
Лет 15-20 назад подтормаживания родного явовского AWT
Они видны и сейчас на любом компьютере.
Исправление MOPKOBKA, :
Это везде применимо, потому что объекты игры я загружу заранее
Что есть объекты игры? Текстур и моделей в GTA V более 50 гб. Как ты ее будешь запускать на компьютере с 4 гб памяти?
Ява может в целом прекрасно работать, пока речь идёт о байтах в её памяти.
Java может работать с байтами и не в своей managed памяти.
Лет 15-20 назад подтормаживания родного явовского AWT
Они видны и сейчас на любом компьютере.
Исправление MOPKOBKA, :
Это везде применимо, потому что объекты игры я загружу заранее
Что есть объекты игры? Текстур и моделей в GTA V более 50 гб. Как ты ее будешь запускать на компьютере с 4 гб памяти?
Лет 15-20 назад подтормаживания родного явовского AWT
Они видны и сейчас на любом компьютере.
Исходная версия MOPKOBKA, :
Это везде применимо, потому что объекты игры я загружу заранее
Что есть объекты игры? Текстур и моделей в GTA V более 50 гб. Как ты ее будешь запускать на компьютере с 4 гб памяти?