LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

Это везде применимо, потому что объекты игры я загружу заранее

Что есть объекты игры? Текстур и моделей в GTA V более 50 гб. Как ты ее будешь запускать на компьютере с 4 гб памяти?

В работе реального ПО расходы на аллокацию / освобождение памяти в сравнении с расходами на остальные операции обычно совершенно не значительны.

Я с этим и не спорил.

Ява может в целом прекрасно работать, пока речь идёт о байтах в её памяти.

Java может работать с байтами и не в своей managed памяти.

Лет 15-20 назад подтормаживания родного явовского AWT

Они видны и сейчас на любом компьютере.

Исправление MOPKOBKA, :

Это везде применимо, потому что объекты игры я загружу заранее

Что есть объекты игры? Текстур и моделей в GTA V более 50 гб. Как ты ее будешь запускать на компьютере с 4 гб памяти?

Ява может в целом прекрасно работать, пока речь идёт о байтах в её памяти.

Java может работать с байтами и не в своей managed памяти.

Лет 15-20 назад подтормаживания родного явовского AWT

Они видны и сейчас на любом компьютере.

Исправление MOPKOBKA, :

Это везде применимо, потому что объекты игры я загружу заранее

Что есть объекты игры? Текстур и моделей в GTA V более 50 гб. Как ты ее будешь запускать на компьютере с 4 гб памяти?

Лет 15-20 назад подтормаживания родного явовского AWT

Они видны и сейчас на любом компьютере.

Исходная версия MOPKOBKA, :

Это везде применимо, потому что объекты игры я загружу заранее

Что есть объекты игры? Текстур и моделей в GTA V более 50 гб. Как ты ее будешь запускать на компьютере с 4 гб памяти?