История изменений
Исправление intelfx, (текущая версия) :
Начнём с простого: покажи мне в плюсовой портянке «табличку». Потому что я вижу только одномерный список (State, Event) -> State { actions }
, который полностью изоморфен match{}. На N состояний и M событий у тебя в этом несчастном массиве лямбд будет N×M строк (за вычетом несуществующих комбинаций).
Т.е. в плюсах в буквальном смысле переизобретают паттерн матчинг, делая его из механизма перегрузки (в духе троллейбуса из буханки). Только вот незадача, в расте он есть в самом языке.
Но как бы да, то, что ты называешь match{} свичом, *уже* автоматически дискредитирует тебя в этом разговоре ¯\_(ツ)_/¯
Исправление intelfx, :
Начнём с простого: покажи мне в плюсовой портянке «табличку». Потому что я вижу только одномерный список (State, Event) -> State { actions }
, который полностью изоморфен match{}. На N состояний и M событий у тебя в этом несчастном массиве лямбд будет N×M строк (за вычетом несуществующих комбинаций).
Т.е. в плюсах в буквальном смысле переизобретают паттерн матчинг, делая его из механизма перегрузки (в духе троллейбуса из буханки). Только вот незадача, в расте он есть в самом языке.
Но как бы да, то, что ты называешь match{} свичом, автоматически дискредитирует тебя в этом разговоре ¯\_(ツ)_/¯
Исходная версия intelfx, :
Начнём с простого: покажи мне в плюсовой портянке «табличку». Потому что я вижу только одномерный список (State, Event) -> State { actions }
, который полностью изоморфен match{}. На N состояний и M событий у тебя в этом несчастном массиве лямбд будет N×M строк (за вычетом несуществующих комбинаций).
Т.е. в плюсах в буквальном смысле переизобретают паттерн матчинг, делая его из механизма перегрузки (в духе троллейбуса из буханки). Только вот незадача, в расте он есть в самом языке.