LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Кто генерирует описания структур - человек или компьютер - никак не влияет на performance этого вашего computing, не делая его ни high, ни low. Потому что кодогенератор может выдавать такой же код, код, как и человек. Было бы желание.

А вот, кстати, всякие трюки с лямбдами давать просадку могут, потому что нет никаких гарантий, насколько компилятор их оптимизирует, а не будет каждый запуск приложения вызывать все эти лямбды.

Я понимаю почему Qt тащить может создать дополнительные накладные расходы (в структурах будут дополнительные поля, в бинарник будет прилинкована огромная либа), но не кодогенерация. Потому что не может.

Кодогенерация может создать проблемы, если система сборки не поддерживает вызов дополнительных утилит перед сборкой. Или если нанятые программисты при виде чего-то кроме C++ кода сворачиваются калачиком на полу и начинают плакать и звать маму, роняя перформанс не кода, но его разработки.

И то, и другое можно объяснить в двух словах без выпендрежа «вы ничего не понимаете, это HPC».

Исправление KivApple, :

Кто генерирует описания структур - человек или компьютер - никак не влияет на performance этого вашего computing, не делая его ни high, ни low. Потому что кодогенератор может выдавать такой же код, код, как и человек. Было бы желание.

Я понимаю почему Qt тащить может создать дополнительные накладные расходы (в структурах будут дополнительные поля, в бинарник будет прилинкована огромная либа), но не кодогенерация. Потому что не может.

Кодогенерация может создать проблемы, если система сборки не поддерживает вызов дополнительных утилит перед сборкой. Или если нанятые программисты при виде чего-то кроме C++ кода сворачиваются калачиком на полу и начинают плакать и звать маму, роняя перформанс не кода, но его разработки.

И то, и другое можно объяснить в двух словах без выпендрежа «вы ничего не понимаете, это HPC».

Исправление KivApple, :

Кто генерирует описания структур - человек или компьютер - никак не влияет на performance этого вашего computing, не делая его ни high, ни low.

Я понимаю почему Qt тащить может создать дополнительные накладные расходы (в структурах будут дополнительные поля, в бинарник будет прилинкована огромная либа), но не кодогенерация. Потому что не может.

Кодогенерация может создать проблемы, если система сборки не поддерживает вызов дополнительных утилит перед сборкой. Или если нанятые программисты при виде чего-то кроме C++ кода сворачиваются калачиком на полу и начинают плакать и звать маму, роняя перформанс не кода, но его разработки.

И то, и другое можно объяснить в двух словах без выпендрежа «вы ничего не понимаете, это HPC».

Исходная версия KivApple, :

Кто генерирует описания структур - человек или компьютер - никак не влияет на performance этого вашего computing, не делая его ни high, ни low.

Я понимаю почему Qt тащить может создать дополнительные накладные расходы, но не кодогенерация.

Кодогенерация может создать проблемы, если система сборки не поддерживает вызов дополнительных утилит перед сборкой. Или если нанятые программисты при виде чего-то кроме C++ кода сворачиваются калачиком на полу и начинают плакать и звать маму, роняя перформанс не кода, но его разработки.

И то, и другое можно объяснить в двух словах без выпендрежа «вы ничего не понимаете, это HPC».