История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
условные «админские» баш-портянки, которые по сути клей для «тулчейна» из других консольных утилит - на шарпе то же самое будет громоздко и неудобно
Зависит от сложности портянки. Если там просто последовательность вызова утилит с перенаправлениями вывода то их и надо писать на баше. Если там какой то сложный анализ и преобразовнаие данных, сложная логика - конечно на питоне оно будет гораздо проще. Что бы такое на баше сделать надо очень хорошо знать баш (гораздо лучше чем питон для решения задачи той же сложности) и смотреться оно все равно будет так себе.
Наличие промежуточного этапа в виде компиляции, как правильно указали выше, тоже существенный фактор.
«Указавший выше» указал как обычно бред.
-
в питоне есть компиляция в байт-код.
$ cat 1.cpp
//&>/dev/null;x="${0%.*}";[ ! "$x" -ot "$0" ]||(rm -f "$x";cc -o "$x" "$0")&&exec "$x" "$@"
#include <stdio.h>
int main(){
printf("Hi FishHook!\n");
}
$ chmod a+x 1.cpp
$ ./1.cpp
Hi FishHook!
встраиваемые скрипты, для выноса бизнес-логики за пределы приложения.
Для таких целей есть ЯП получше, вроде lua, правда питон знает гораздо больше народу. ИМНО питон для встраивания слишком толстый и вообще это извращение. М.б. где то конечно есть лайт-версия питона для встраивания в плюсы, я не в курсе… было бы интересно (какая нить маленькая либа в сырцах что бы не тащить питонье вот это все).
Что у нас еще подпадает под «скрипты»?
Ну я использую питон как:
-
калькулятор в командной строке
-
что то для быстрой обработки данных, когда скорость работы неважна а важно быстро сделать что бы работало
-
написание достаточно сложных приложений (графопростроение, управление расчетами) где питонья гибкость, рефлексия, скорость разработки оказываются очень востребованы, некоторым ихз этих приложений овер 20 лет. Их конечно можно называть скриптами с большой натяжкой;-)
-
верхний управляющий слой для HPC расчетов. Т.е. в питон биндится плюсовый код, вот это архитектура здорового человека.
-
CAS и кодогенерация, в т.ч. плюсового кода.
peregrine, в каком из этих пунктов шарпы лучше питона настолько что имеет смысл потратить время на их изучение?
Исправление AntonI, :
условные «админские» баш-портянки, которые по сути клей для «тулчейна» из других консольных утилит - на шарпе то же самое будет громоздко и неудобно
Зависит от сложности портянки. Если там просто последовательность вызова утилит с перенаправлениями вывода то их и надо писать на баше. Если там какой то сложный анализ и преобразовнаие данных, сложная логика - конечно на питоне оно будет гораздо проще. Что бы такое на баше сделать надо очень хорошо знать баш (гораздо лучше чем питон для решения задачи той же сложности) и смотреться оно все равно будет так себе.
Наличие промежуточного этапа в виде компиляции, как правильно указали выше, тоже существенный фактор.
«Указавший выше» указал как обычно бред.
-
в питоне есть компиляция в байт-код.
$ cat 1.cpp
//&>/dev/null;x="${0%.*}";[ ! "$x" -ot "$0" ]||(rm -f "$x";cc -o "$x" "$0")&&exec "$x" "$@"
#include <stdio.h>
int main(){
printf("Hi FishHook!\n");
}
$ chmod a+x 1.cpp
$ ./1.cpp
Hi FishHook!
встраиваемые скрипты, для выноса бизнес-логики за пределы приложения.
Для таких целей есть ЯП получше, вроде lua, правда питон знает гораздо больше народу. ИМНО питон для встраивания слишком толстый и вообще это извращение. М.б. где то конечно есть лайт-версия питона для встраивания в плюсы, я не в курсе… было бы интересно (какая нить маленькая либа в сырцах что бы не тащить питонье вот это все).
Что у нас еще подпадает под «скрипты»?
Ну я использую питон как:
-
калькулятор в командной строке
-
что то для быстрой обработки данных, когда скорость работы неважна а важно быстро сделать что бы работало
-
написание достаточно сложных приложений (графопростроение, управление расчетами) где питонья гибкость, рефлексия, скорость разработки оказываются очень востребованы, некоторым ихз этих приложений овер 20 лет. Их конечно можно называть скриптами с большой натяжкой;-)
-
верхний управляющий слой для HPC расчетов. Т.е. в питон биндится плюсовый код, вот это архитектура здорового человека.
-
CAS и кодогенерация, в т.ч. плюсового кода.
Исправление AntonI, :
условные «админские» баш-портянки, которые по сути клей для «тулчейна» из других консольных утилит - на шарпе то же самое будет громоздко и неудобно
Зависит от сложности портянки. Если там просто последовательность вызова утилит с перенаправлениями вывода то их и надо писать на баше. Если там какой то сложный анализ и преобразовнаие данных, сложная логика - конечно на питоне оно будет гораздо проще. Что бы такое на баше сделать надо очень хорошо знать баш (гораздо лучше чем питон для решения задачи той же сложности) и смотреться оно все равно будет так себе.
Наличие промежуточного этапа в виде компиляции, как правильно указали выше, тоже существенный фактор.
«Указавший выше» указал как обычно бред.
-
в питоне есть компиляция в байт-код.
$ cat 1.cpp
//&>/dev/null;x="${0%.*}";[ ! "$x" -ot "$0" ]||(rm -f "$x";cc -o "$x" "$0")&&exec "$x" "$@"
#include <stdio.h>
int main(){
printf("Hi FishHook!\n");
}
$ chmod a+x 1.cpp
$ ./1.cpp
./1.cpp
Hi FishHook!
встраиваемые скрипты, для выноса бизнес-логики за пределы приложения.
Для таких целей есть ЯП получше, вроде lua, правда питон знает гораздо больше народу. ИМНО питон для встраивания слишком толстый и вообще это извращение. М.б. где то конечно есть лайт-версия питона для встраивания в плюсы, я не в курсе… было бы интересно (какая нить маленькая либа в сырцах что бы не тащить питонье вот это все).
Что у нас еще подпадает под «скрипты»?
Ну я использую питон как:
-
калькулятор в командной строке
-
что то для быстрой обработки данных, когда скорость работы неважна а важно быстро сделать что бы работало
-
написание достаточно сложных приложений (графопростроение, управление расчетами) где питонья гибкость, рефлексия, скорость разработки оказываются очень востребованы, некоторым ихз этих приложений овер 20 лет. Их конечно можно называть скриптами с большой натяжкой;-)
-
верхний управляющий слой для HPC расчетов. Т.е. в питон биндится плюсовый код, вот это архитектура здорового человека.
-
CAS и кодогенерация, в т.ч. плюсового кода.
Исходная версия AntonI, :
условные «админские» баш-портянки, которые по сути клей для «тулчейна» из других консольных утилит - на шарпе то же самое будет громоздко и неудобно
Зависит от сложности портянки. Если там просто последовательность вызова утилит с перенаправлениями вывода то их и надо писать на баше. Если там какой то сложный анализ и преобразовнаие данных, сложная логика - конечно на питоне оно будет гораздо проще. Что бы такое на баше сделать надо очень хорошо знать баш (гораздо лучше чем питон для решения задачи той же сложности) и смотреться оно все равно будет так себе.
Наличие промежуточного этапа в виде компиляции, как правильно указали выше, тоже существенный фактор.
«Указавший выше» указал как обычно бред.
-
в питоне есть компиляция в байт-код.
$ cat 1.cpp
//&>/dev/null;x="${0%.*}";[ ! "$x" -ot "$0" ]||(rm -f "$x";cc -o "$x" "$0")&&exec "$x" "$@"
#include <stdio.h>
int main(){
printf("Hi FishHook!\n");
}
$ chmod a+x 1.cpp
$ ./1.cpp
./1.cpp
Hi FishHook!
встраиваемые скрипты, для выноса бизнес-логики за пределы приложения.
Для таких целей есть ЯП получше, вроде lua, правда питон знает гораздо больше народу. ИМНО питон для встраивания слишком толстый и вообще это извращение. М.б. где то конечно есть лайт-версия питона для встраивания в плюсы, я не в курсе… было бы интересно (какая нить маленькая либа в сырцах что бы не тащить питонье вот это все).
Что у нас еще подпадает под «скрипты»?
Ну я использую питон как:
-
калькулятор в командной командной строки
-
что то для быстрой обработки данных, когда скорость работы неважна а важно быстро сделать что бы работало
-
написание достаточно сложных приложений (графопростроение, управление расчетами) где питонья гибкость, рефлексия, скорость разработки оказываются очень востребованы, некоторым ихз этих приложений овер 20 лет. Их конечно можно называть скриптами с большой натяжкой;-)
-
верхний управляющий слой для HPC расчетов. Т.е. в питон биндится плюсовый код, вот это архитектура здорового человека.
-
CAS и кодогенерация, в т.ч. плюсового кода.