История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Не лучше, цели другие. На вкус, цвет, условия и потребности. В SDL работа с камерой это просто тонкая прослойка к системе и всё. Дабы упростить себе жизнь, взял собрал под линукс, взял собрал под андроид, взял собрал под игровую приставку, взял под BSD и не паришься в каком огороде очередной огородник какой заборы понаставил. А так нет не для GUI софта, а просто для доступа к базовым мультимедийным возможностям системы, ввод, вывод, мышка, клава, окна, геймпад, вибрация, сенсор, звук, и так далее. А уж что из этого будешь использовать и с чем собирать дело хозяйское.
Более того, если под некую ОС или особенную сборку уже существующей нет реализации доступа к камере в SDL, но есть уже пропатченный ffmpeg, можно использовать ffmpeg под капотом SDL для доступа к камере, ffmpeg станет при этом бэком. Ну как пример. К слову можно и наоборот, через SDL работать с камерой в ffmpeg. Так что тут понятие лучше/хуже, работает только в рамках конкретного случая, для чего-то лучше, для чего-то хуже, а порой без разницы.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Не лучше, цели другие. На вкус, цвет, условия и потребности. В SDL работа с камерой это просто тонкая прослойка к системе и всё. Дабы упростить себе жизнь, взял собрал под линукс, взял собрал под андроид, взял собрал под игровую приставку, взял под BSD и не паришься в каком огороде очередной огородник какой заборы понаставил. А так нет не для GUI софта, а просто для доступа к базовым мультимедийным возможностям системы, ввод, вывод, мышка, клава, окна, геймпад, вибрация, сенсор, звук, и так далее. А уж что из этого будешь использовать и с чем собирать дело хозяйское.