История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
Игрок подбегает садиться в машину, владельцем становится игрок, дальше он рулит тормозит и тд и отправляет эти данные на сервер тк для этой машины сервером является клиент (комп игрока).
Дебильный подход, это никогда не работает в играх, что видимо глючность армы и подтверждает. Вообще клиенту ничего нельзя доверять, иначе он будет превращать тебя в ящик с предметами, телепортировать к себе, и забирать твой инвентарь (реальный случай, не помню игру).
В GTA V так машины тоже сделаны, из за задержки между игроками, столкновения обрабатываются просто отвратительно.
Где хорошо сделано? В классических играх, особенно киберспортивных таких как CS2, вот где нужно учиться. Как обработать сотни игроков вопрос отдельный, но подход с сервером на клиенте не работает точно.
Исправление MOPKOBKA, :
Игрок подбегает садиться в машину, владельцем становится игрок, дальше он рулит тормозит и тд и отправляет эти данные на сервер тк для этой машины сервером является клиент (комп игрока).
Дебильный подход, это никогда не работает в играх, что видимо глючность армы и подтверждает. Вообще клиенту ничего нельзя доверять, иначе он будет превращать тебя в ящик с предметами, телепортировать к себе, и забирать твой инвентарь (реальный случай, не помню игру).
В GTA V так машины тоже сделаны, из за задержки между игроками, столкновения обрабатываются просто отвратительно.
Исходная версия MOPKOBKA, :
Игрок подбегает садиться в машину, владельцем становится игрок, дальше он рулит тормозит и тд и отправляет эти данные на сервер тк для этой машины сервером является клиент (комп игрока).
Дебильный подход, это никогда не работает, что видимо глючность армы и подтверждает. Вообще клиенту ничего нельзя доверять, иначе он будет превращать тебя в ящик с предметами, телепортировать к себе, и забирать твой инвентарь (реальный случай, не помню игру).