История изменений
Исправление Odin_KG, (текущая версия) :
Ты не поверишь, как много людей делают всё через жопу, оправдывая это тем, что им «так надо»
Не могу поспорить с вашей логикой. Хорошо, попробую объяснить, потому как это, действительно может прояснить ситуацию.
А пытаюсь сделать Среду разработки на C++. Практически, у меня есть своя библиотека, к которой прилагается визуальный редактор для создания GUI-интерфейса + к этому, естественно, можно код писать прямо у меня внутри этого редактора. Но компилятора у меня нет. Но есть функция экспорта в некоторые среды типа Visual Studio и Code::Blocks, а также есть вариант с CMake. Короче я ручками генерирую проект для этой Visual Studio, а потом она его открывает и там всё должно собираться и работать также, как это было сделано в моём визуальном редакторе. Всё это усугубляется тем, что мне нужны и Linux-платформы и желательно Mac OS.Здесь я пока и застрял, потому как более-менее разбираюсь только в Windows. Для остальных платформ я вынужден был взять wxWidgets в качестве прослойки по взаимодействию с OS (я бы может быть взял SDL, но там нет нормального Drag & Drop). И сейчас я упираюсь в странные для меня подходы, которые приняты в Linux-ах за норму. Например, я хотел бы после генерации проекта для Linux-а, чтобы он без проблем запускался, а не требовал от пользователя глубокого погружения в эту тему. Т.е. у меня основная проблема в том, что я хотел бы закрыть от пользователя весь тот ад, который существует на Linux-ах. Т.е. то что я выдаю как результат, желательно, чтобы собиралось с минимальными телодвижениями. Надеюсь,что более-менее объяснил…
Исходная версия Odin_KG, :
Ты не поверишь, как много людей делают всё через жопу, оправдывая это тем, что им «так надо»
Не могу поспорить с вашей логикой. Хорошо, попробую объяснить, потому как это, действительно может прояснить ситуацию.
А пытаюсь сделать Среду разработки на C++. Практически, у меня есть своя библиотека, к которой прилагается визуальный редактор для создания GUI-интерфейса + к этому, естественно, можно код писать прямо у меня внутри этого редактора. Но компилятора у меня нет. Но есть функция экспорта в некоторые среды типа Visual Studio и Code::Blocks, а также есть вариант с CMake. Короче я ручками генерирую проект для этой Visual Studio, а потом она его открывает и там всё должно собираться и работать также, как это было сделано в моём визуальном редакторе. Всё это усугубляется тем, что мне нужны и Linux-платформы и желательно Mac OS.Здесь я пока и застрял, потому как более-менее разбираюсь только в Windows. Для остальных платформ я вынужден был взять wxWidgets в качестве прослойки по взаимодействию с OS (я бы может быть взял SDL, то там нет нормального Drag & Drop). И сейчас я упираюсь в странные для меня подходы, которые приняты в Linux-ах за норму. Например, я хотел бы после генерации проекта для Linux-а, чтобы он без проблем запускался, а не требовал от пользователя глубокого погружения в эту тему. Т.е. у меня основная проблема в том, что я хотел бы закрыть от пользователя весь тот ад, который существует на Linux-ах. Т.е. то что я выдаю как результат, желательно, чтобы собиралось с минимальными телодвижениями. Надеюсь,что более-менее объяснил…