LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

пытаюсь сделать Среду разработки на C++

у меня основная проблема в том, что я хотел бы закрыть от пользователя весь тот ад, который существует на Linux-ах

Вот здесь у тебя противоречие. Твои пользователи – это разработчики, и далеко не все из них будут тебе благодарны за то, что ты от них пытаешься закрыть. Более того, скорее всего, будут в претензии, что ты навязываешь им определённую версию wxWidgets вместо той, которая у них в репах.

Для меня, как разработчика, никакого ада в линуксах нет. Наоборот, для программиста линукс гораздо удобнее. В линуксе есть valgrind. В линуксе я для притаскивания внешней библиотеки просто пишу -l <имя библиотеки>, а не страдаю с абсолютными путями, как в винде. Если я пишу в линуксе, а в винде только собираю и тестирую, оно в 99% работает сразу. Если наоборот – начинается веселье, например, программист опечатался и написал #include <Math.h>, и что самое замечательное, винда это скушает, а потом под линуксом, макосью и прочими юниксами придётся расхлёбывать, и стопудово не в одном месте, а в десятках разных. :)

Давай начнём немножко с другого.

  1. Что ты пишешь – опенсорс или проприетарщину?

2а) Если опенсорс, то под какой лицензией?

2б) Если проприетарщину, то сколько у неё будет пользователей, другими словами, она будет свободно продаваться или пишется под заказ, а может, просто закрыто-бесплатная, как Opera/Vivaldi? Если заказная разработка – предусматривает ли договор передачу исходников заказчику? (Это диктует и способы распространения, и многое другое.)

Исправление hobbit, :

пытаюсь сделать Среду разработки на C++

у меня основная проблема в том, что я хотел бы закрыть от пользователя весь тот ад, который существует на Linux-ах

Вот здесь у тебя противоречие. Твои пользователи – это разработчики, и далеко не все из них будут тебе благодарны за то, что ты от них пытаешься закрыть. Более того, скорее всего, будут в претензии, что ты навязываешь им определённую версию wxWidgets вместо той, которая у них в репах.

Для меня, как разработчика, никакого ада в линуксах нет. Наоборот, для программиста линукс гораздо удобнее. В линуксе есть valgrind. В линуксе я для притаскивания внешней библиотеки просто пишу -l <имя библиотеки>, а не страдаю с абсолютными путями, как в винде. Если я пишу в линуксе, а в винде только собираю и тестирую, оно в 99% работает сразу. Если наоборот – начинается веселье, например, программист опечатался и написал #include <Math.h>, и что самое замечательное, винда это скушает, а потом под линуксом, макосью и прочими юниксами придётся расхлёбывать, и стопудово не в одном месте, а в десятках разных. :)

Давай начнём немножко с другого.

  1. Что ты пишешь – опенсорс или проприетарщину?

2а) Если опенсорс, то под какой лицензией?

2б) Если проприетарщину, то сколько у неё будет пользователей, другими словами, она будет свободно продаваться или пишется под заказ, а может, просто закрыто-бесплатная, как Opera/Vivaldi? (Это диктует и способы распространения, и многое другое.)

Исходная версия hobbit, :

пытаюсь сделать Среду разработки на C++

у меня основная проблема в том, что я хотел бы закрыть от пользователя весь тот ад, который существует на Linux-ах

Вот здесь у тебя противоречие. Твои пользователи – это разработчики, и далеко не все из них будут тебе благодарны за то, что ты от них пытаешься закрыть. Более того, скорее всего, будут в претензии, что ты навязываешь им определённую версию wxWidgets вместо той, которая у них в репах.

Для меня, как разработчика, никакого ада в линуксах нет. Наоборот, для программиста линукс гораздо удобнее. В линуксе есть valgrind. В линуксе я для притаскивания внешней библиотеки просто пишу -l <имя библиотеки>, а не страдаю с абсолютными путями, как в винде. Если я пишу в линуксе, а в винде только собираю и тестирую, оно в 99% работает сразу. Если наоборот – начинается веселье, например, программист опечатался и написал #include <Math.h>, и что самое замечательное, винда это скушает, а потом под линуксом, макосью и прочими юниксами придётся расхлёбывать.

Давай начнём немножко с другого.

  1. Что ты пишешь – опенсорс или проприетарщину?

2а) Если опенсорс, то под какой лицензией?

2б) Если проприетарщину, то сколько у неё будет пользователей, другими словами, она будет свободно продаваться или пишется под заказ, а может, просто закрыто-бесплатная, как Opera/Vivaldi? (Это диктует и способы распространения, и многое другое.)