LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

Так ведь это просто требование иметь этот wxWidgets в установленном виде.

Нет.

Да, CMake на него наткнется, но он же ничего ставить автоматически не будет, а просто напишет, что wxWidgets отсутствует и остановится.

vcpkg разместит wxWidgets тебе в папку к исходникам, именно из нее он будет использоваться, и можно будет применять статическую линковку.

У меня и сейчас то же самое написано в этом CMakeLists.txt.

Да, но у тебя нету места откуда CMake мог бы его взять, кроме системы. А с vcpkg оно будет.

vcpkg пакетный менеджер для С++, зависимости можно хранить в той же папке что и исходный код, и вкомпилировать его статически в твое приложение.

Это наверное тебе даже более желательно чем .so? Когда .so вообще не будет, а весь код вкомпилируется в твое приложение. Как на Windows есть приложения с одним .exe файлом.

Исправление MOPKOBKA, :

Так ведь это просто требование иметь этот wxWidgets в установленном виде.

Нет.

Да, CMake на него наткнется, но он же ничего ставить автоматически не будет, а просто напишет, что wxWidgets отсутствует и остановится.

vcpkg разместит wxWidgets тебе в папку к исходникам, именно из нее он будет использоваться, и можно будет применять статическую линковку.

У меня и сейчас то же самое написано в этом CMakeLists.txt.

Да, но у тебя нету места откуда CMake мог бы его взять, кроме системы. А с vcpkg оно будет.

vcpkg пакетный менеджер для С++, зависимости можно хранить в той же папке что и исходный код, и вкомпилировать его статически в твое приложение.

Это наверное тебе даже более желательно чем .so? Когда .so вообще не будет, а весь код вкомпилируется в твое приложение. Как на Windows есть приложение с одним .exe файлом.

Исправление MOPKOBKA, :

Так ведь это просто требование иметь этот wxWidgets в установленном виде.

Нет.

Да, CMake на него наткнется, но он же ничего ставить автоматически не будет, а просто напишет, что wxWidgets отсутствует и остановится.

vcpkg разместит wxWidgets тебе в папку к исходникам, именно из нее он будет использоваться, и можно будет применять статическую линковку.

У меня и сейчас то же самое написано в этом CMakeLists.txt.

Да, но у тебя нету места откуда CMake мог бы его взять, кроме системы. А с vcpkg оно будет.

vcpkg пакетный менеджер для С++, зависимости можно хранить в той же папке что и исходный код, и вкомпилировать его статически в твое приложение.

Это наверное тебе даже более желательно чем .so? Когда .so вообще не будет, а весь код вкомпилируется в твое приложение.

Исправление MOPKOBKA, :

Так ведь это просто требование иметь этот wxWidgets в установленном виде.

Нет.

Да, CMake на него наткнется, но он же ничего ставить автоматически не будет, а просто напишет, что wxWidgets отсутствует и остановится.

vcpkg разместит wxWidgets тебе в папку к исходникам, именно из нее он будет использоваться, и можно будет применять статическую линковку.

У меня и сейчас то же самое написано в этом CMakeLists.txt.

Да, но у тебя нету места откуда CMake мог бы его взять, кроме системы. А с vcpkg оно будет.

vcpkg пакетный менеджер для С++, зависимости можно хранить в той же папке что и исходный код, и вкомпилировать его статически в твое приложение.

Исправление MOPKOBKA, :

Так ведь это просто требование иметь этот wxWidgets в установленном виде.

Нет

Да, CMake на него наткнется, но он же ничего ставить автоматически не будет, а просто напишет, что wxWidgets отсутствует и остановится.

vcpkg разместит wxWidgets тебе в папку к исходникам, именно из нее он будет использоваться, и можно будет применять статическую линковку.

У меня и сейчас то же самое написано в этом CMakeLists.txt.

Да, но у тебя нету места откуда CMake мог бы его взять, кроме системы. А с vcpkg оно будет.

vcpkg пакетный менеджер для С++, зависимости можно хранить в той же папке что и исходный код, и вкомпилировать его статически в твое приложение.

Исправление MOPKOBKA, :

Так ведь это просто требование иметь этот wxWidgets в установленном виде.

Нет

Да, CMake на него наткнется, но он же ничего ставить автоматически не будет, а просто напишет, что wxWidgets отсутствует и остановится.

vcpkg разместит wxWidgets тебе в папку к исходникам, именно из нее он будет использоваться, и можно будет даже применять статическую линковку.

У меня и сейчас то же самое написано в этом CMakeLists.txt.

Да, но у тебя нету места откуда CMake мог бы его взять, кроме системы. А с vcpkg оно будет.

vcpkg пакетный менеджер для С++, зависимости можно хранить в той же папке что и исходный код, и вкомпилировать его статически в твое приложение.

Исходная версия MOPKOBKA, :

Так ведь это просто требование иметь этот wxWidgets в установленном виде.

Нет

Да, CMake на него наткнется, но он же ничего ставить автоматически не будет, а просто напишет, что wxWidgets отсутствует и остановится.

vcpkg разместит wxWidgets тебе в папку к приложению, именно из нее он будет использоваться, и можно будет даже применять статическую линковку.

У меня и сейчас то же самое написано в этом CMakeLists.txt.

Да, но у тебя нету места откуда CMake мог бы его взять, кроме системы. А с vcpkg оно будет.

vcpkg пакетный менеджер для С++, зависимости можно хранить в той же папке что и исходный код, и вкомпилировать его статически в твое приложение.