LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AnonymUser, (текущая версия) :

Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.

Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):

  1. Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
  2. Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
  3. После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.

Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человеку. Я не проверял). Оба варианты хороши по-своему.

Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать - что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.

Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:

  1. Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
  2. Разделение звука и видео.
  3. Редактирование звука. (Как минимум громкость).
  4. Вставка статичных кадров - картинок.
  5. Титров.
  6. Возможность рендеринга в разные форматы.
  7. Опционально затухание/медленное появление
  8. Опционально перемещение кадра по x,y,(+вращение), увеличение/отдаление.
  9. Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.

Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Тоже самое относится к вещам типа «отражения» (обратная последовательность кадров, хотя штука нужная для худ. кино. Сюда же ускорение, замедление). Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть Blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!

Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.

Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка/вставка.

Исправление AnonymUser, :

Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.

Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):

  1. Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
  2. Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
  3. После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.

Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человеку. Я не проверял). Оба варианты хороши по-своему.

Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать - что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.

Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:

  1. Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
  2. Разделение звука и видео.
  3. Редактирование звука. (Как минимум громкость).
  4. Вставка статичных кадров - картинок.
  5. Титров.
  6. Возможность рендеринга в разные форматы.
  7. Опционально затухание/медленное появление
  8. Опционально перемещение кадра по x,y,(+вращение), увеличение/отдаление.
  9. Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.

Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Тоже самое относится к вещам типа «отражения» (обратная последовательность кадров, хотя штука нужная для худ. кино. Сюда же ускорение, замедление). Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!

Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.

Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка/выставка.

Исправление AnonymUser, :

Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.

Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):

  1. Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
  2. Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
  3. После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.

Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человеку. Я не проверял). Оба варианты хороши по-своему.

Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.

Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:

  1. Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
  2. Разделение звука и видео.
  3. Редактирование звука. (Как минимум громкость).
  4. Вставка статичных кадров - картинок.
  5. Титров.
  6. Возможность рендеринга в разные форматы.
  7. Опционально затухание/медленное появление
  8. Опционально перемещение кадра по x,y,(+вращение), увеличение/отдаление.
  9. Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.

Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Тоже самое относится к вещам типа «отражения» (обратная последовательность кадров, хотя штука нужная для худ. кино. Сюда же ускорение, замедление). Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!

Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.

Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка/выставка.

Исправление AnonymUser, :

Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.

Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):

  1. Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
  2. Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
  3. После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.

Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человек). Оба варианты хороши по-своему.

Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.

Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:

  1. Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
  2. Разделение звука и видео.
  3. Редактирование звука. (Как минимум громкость).
  4. Вставка статичных кадров - картинок.
  5. Титров.
  6. Возможность рендеринга в разные форматы.
  7. Опционально затухание/медленное появление
  8. Опционально перемещение кадра по x,y,(+вращение), увеличение/отдаление.
  9. Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.

Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Тоже самое относится к вещам типа «отражения» (обратная последовательность кадров, хотя штука нужная для худ. кино. Сюда же ускорение, замедление). Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!

Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.

Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка/выставка.

Исправление AnonymUser, :

Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.

Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):

  1. Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
  2. Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
  3. После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.

Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человек). Оба варианты хороши по-своему.

Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.

Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:

  1. Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
  2. Разделение звука и видео.
  3. Редактирование звука. (Как минимум громкость).
  4. Вставка статичных кадров - картинок.
  5. Титров.
  6. Возможность рендеринга в разные форматы.
  7. Опционально затухание/медленное появление
  8. Опционально перемещение кадра по x,y,(+вращение), увеличение/отдаление.
  9. Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.

Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!

Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.

Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка/выставка.

Исправление AnonymUser, :

Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.

Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):

  1. Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
  2. Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
  3. После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.

Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человек). Оба варианты хороши по-своему.

Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.

Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:

  1. Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
  2. Разделение звука и видео.
  3. Редактирование звука. (Как минимум громкость).
  4. Вставка статичных кадров - картинок.
  5. Титров.
  6. Возможность рендеринга в разные форматы.
  7. Опционально затухание/медленное появление
  8. Опционально перемещение кадра по x,y, увеличение/отдаление.
  9. Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.

Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!

Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.

Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка/выставка.

Исправление AnonymUser, :

Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.

Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):

  1. Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
  2. Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
  3. После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.

Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человек). Оба варианты хороши по-своему.

Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.

Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:

  1. Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
  2. Разделение звука и видео.
  3. Редактирование звука. (Как минимум громкость).
  4. Вставка статичных кадров - картинок.
  5. Титров.
  6. Возможность рендеринга в разные форматы.
  7. Опционально затухание/медленное появление
  8. Опционально перемещение кадра по x,y, увеличение/отдаление.
  9. Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.

Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!

Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.

Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка выставка.

Исправление AnonymUser, :

Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.

Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):

  1. Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
  2. Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
  3. После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.

Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человек). Оба варианты хороши по-своему.

Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.

Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:

  1. Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
  2. Разделение звука и видео.
  3. Редактирование звука. (Как минимум громкость).
  4. Вставка статичных кадров картинок.
  5. Титров.
  6. Возможно рендеринга в разные форматы.
  7. Опционально затухание/медленное появление
  8. Опционально перемещение кадра по x,y, увеличение/отдаление.
  9. Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.

Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!

Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.

Исходная версия AnonymUser, :

Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.

Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):

  1. Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
  2. Понять, что наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
  3. После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.

Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человек). Оба варианты хороши по-своему.

Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.

Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:

  1. Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
  2. Разделение звука и видео.
  3. Редактирование звука. (Как минимум громкость).
  4. Вставка статичных кадров картинок.
  5. Титров.
  6. Затухание.
  7. Возможно рендеринга в разные форматы.
  8. Опционально затухание/медленное появление
  9. Опционально перемещение кадра по x,y, увеличение/отдаление.
  10. Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.

Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!

Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.