История изменений
Исправление AnonymUser, (текущая версия) :
Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.
Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):
- Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
- Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
- После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.
Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человеку. Я не проверял). Оба варианты хороши по-своему.
Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать - что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.
Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:
- Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
- Разделение звука и видео.
- Редактирование звука. (Как минимум громкость).
- Вставка статичных кадров - картинок.
- Титров.
- Возможность рендеринга в разные форматы.
- Опционально затухание/медленное появление
- Опционально перемещение кадра по x,y,(+вращение), увеличение/отдаление.
- Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.
Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Тоже самое относится к вещам типа «отражения» (обратная последовательность кадров, хотя штука нужная для худ. кино. Сюда же ускорение, замедление). Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть Blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!
Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.
Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка/вставка.
Исправление AnonymUser, :
Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.
Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):
- Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
- Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
- После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.
Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человеку. Я не проверял). Оба варианты хороши по-своему.
Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать - что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.
Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:
- Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
- Разделение звука и видео.
- Редактирование звука. (Как минимум громкость).
- Вставка статичных кадров - картинок.
- Титров.
- Возможность рендеринга в разные форматы.
- Опционально затухание/медленное появление
- Опционально перемещение кадра по x,y,(+вращение), увеличение/отдаление.
- Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.
Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Тоже самое относится к вещам типа «отражения» (обратная последовательность кадров, хотя штука нужная для худ. кино. Сюда же ускорение, замедление). Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!
Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.
Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка/выставка.
Исправление AnonymUser, :
Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.
Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):
- Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
- Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
- После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.
Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человеку. Я не проверял). Оба варианты хороши по-своему.
Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.
Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:
- Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
- Разделение звука и видео.
- Редактирование звука. (Как минимум громкость).
- Вставка статичных кадров - картинок.
- Титров.
- Возможность рендеринга в разные форматы.
- Опционально затухание/медленное появление
- Опционально перемещение кадра по x,y,(+вращение), увеличение/отдаление.
- Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.
Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Тоже самое относится к вещам типа «отражения» (обратная последовательность кадров, хотя штука нужная для худ. кино. Сюда же ускорение, замедление). Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!
Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.
Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка/выставка.
Исправление AnonymUser, :
Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.
Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):
- Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
- Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
- После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.
Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человек). Оба варианты хороши по-своему.
Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.
Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:
- Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
- Разделение звука и видео.
- Редактирование звука. (Как минимум громкость).
- Вставка статичных кадров - картинок.
- Титров.
- Возможность рендеринга в разные форматы.
- Опционально затухание/медленное появление
- Опционально перемещение кадра по x,y,(+вращение), увеличение/отдаление.
- Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.
Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Тоже самое относится к вещам типа «отражения» (обратная последовательность кадров, хотя штука нужная для худ. кино. Сюда же ускорение, замедление). Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!
Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.
Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка/выставка.
Исправление AnonymUser, :
Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.
Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):
- Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
- Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
- После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.
Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человек). Оба варианты хороши по-своему.
Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.
Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:
- Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
- Разделение звука и видео.
- Редактирование звука. (Как минимум громкость).
- Вставка статичных кадров - картинок.
- Титров.
- Возможность рендеринга в разные форматы.
- Опционально затухание/медленное появление
- Опционально перемещение кадра по x,y,(+вращение), увеличение/отдаление.
- Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.
Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!
Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.
Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка/выставка.
Исправление AnonymUser, :
Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.
Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):
- Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
- Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
- После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.
Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человек). Оба варианты хороши по-своему.
Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.
Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:
- Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
- Разделение звука и видео.
- Редактирование звука. (Как минимум громкость).
- Вставка статичных кадров - картинок.
- Титров.
- Возможность рендеринга в разные форматы.
- Опционально затухание/медленное появление
- Опционально перемещение кадра по x,y, увеличение/отдаление.
- Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.
Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!
Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.
Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка/выставка.
Исправление AnonymUser, :
Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.
Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):
- Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
- Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
- После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.
Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человек). Оба варианты хороши по-своему.
Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.
Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:
- Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
- Разделение звука и видео.
- Редактирование звука. (Как минимум громкость).
- Вставка статичных кадров - картинок.
- Титров.
- Возможность рендеринга в разные форматы.
- Опционально затухание/медленное появление
- Опционально перемещение кадра по x,y, увеличение/отдаление.
- Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.
Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!
Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.
Т.е. надо понять, что основная функция видеоредактора - изменение последовательности видеоряда, вырезка выставка.
Исправление AnonymUser, :
Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.
Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):
- Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
- Наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
- После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.
Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человек). Оба варианты хороши по-своему.
Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.
Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:
- Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
- Разделение звука и видео.
- Редактирование звука. (Как минимум громкость).
- Вставка статичных кадров картинок.
- Титров.
- Возможно рендеринга в разные форматы.
- Опционально затухание/медленное появление
- Опционально перемещение кадра по x,y, увеличение/отдаление.
- Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.
Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!
Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.
Исходная версия AnonymUser, :
Можно взять за ориентир OpenShot в плане функций.
Можно начать так (делать, на мой взгляд, имеет смысл только нелинейный редактор):
- Сделать дизайн программы (расположение элементов): а) монитор видео (плеер), б) дорожки (внизу), в) эффекты, г) файлы проекта. д) Инструменты над дорожкой. Получаем 4 больших окна. И по ходу дела добавить нужные вкладки.
- Понять, что наверх панель с функциями (файл) и т.д. Т.е. кнопки: добавить файл, копировать/вставить, удалить, добавить на дорожку. Инструменты: разрезать и т.д.
- После создания дизайна, можно уже думать, как функции описанные в дизайне будут работать.
Тут два варианта. Или делать с расширяемым функционалом (подключением модулей к редактору) или делать железно с фиксированным набором функции (что, может быть, под силу одному человек). Оба варианты хороши по-своему.
Но как бывший режиссер монтажа скажу так: надо чётко понимать что ты делаешь - редактор видео или программу создания спецэффектов.
Я бы советовал не смешивать. Нормальный редактор должен:
- Иметь возможность нелинейного монтажа: разрезка, перемещение эпизодов, наложение 1 на 1.
- Разделение звука и видео.
- Редактирование звука. (Как минимум громкость).
- Вставка статичных кадров картинок.
- Титров.
- Затухание.
- Возможно рендеринга в разные форматы.
- Опционально затухание/медленное появление
- Опционально перемещение кадра по x,y, увеличение/отдаление.
- Опционально коррекцию цвета, контраста и т.д.
Остальные вещи, типа удаление шумов - это уже эффекты. Лучше не пытаться в редактор запихнуть все возможности. Для редактирования звука уже есть Audacity. Для спецэффектов есть blender и собственная фантазия. Но задача грандиозная, да!
Когда сделаешь , дизайн - вид - можно думать, как будут отрабатывать кнопки, т.е. думать о коде. Можно даже сначала нарисовать на бумаге вид редактора с кнопками.