История изменений
Исправление firkax, (текущая версия) :
Но порой удобнее чтоб переменная была объявлена не далеко от первого места ее использования.
Согласен. Поэтому ещё одна рекомендация: если тело функции чрезмерно раздулось и от объявления переменных до их использования приходится долго листать - надо подумать о том как реорганизовать код, чтобы она стала короче.
В крайнем случае можно выделить блок фигурными скобками (и отступом!) и в его начале объявить те переменные, которые ты хочешь именно тут. Отступ и скобки помогут зрительно распознать это место, а так же ограничат область видимости временно-нужной переменной чтобы она не мешалась дальше. Но в целом такой способ тоже не особо хороший, лучше пользоваться тем что выше указан.
int f(...) {
int a;
q();
a = 3;
w();
{
int b;
b = 4;
x(b);
}
s();
return 0;
}
А вот способ «давайте объявим переменную в середине кода или засунем её внутрь оператора» - самый плохой из вариантов решения указанной тобой проблемы.
Возможно, ты скажешь, что объявление переменной внутри круглых скобок for() это то же самое что блок с отступом. Нет, разница такая: блок с отступом означает, что идёт сначала пустая строка с одной скобкой - очень хорошо заметная, а затем - ещё одна строка для объявления. В случае же с for(int i=) никаких зрительных барьеров перед объявлением нет, а объявление перемешано с императивным кодом.
Исправление firkax, :
Но порой удобнее чтоб переменная была объявлена не далеко от первого места ее использования.
Согласен. Поэтому ещё одна рекомендация: если тело функции чрезмерно раздулось и от объявления переменных до их использования приходится долго листать - надо подумать о том как реорганизовать код, чтобы она стала короче.
В крайнем случае можно выделить блок фигурными скобками (и отступом!) и в его начале объявить те переменные, которые ты хочешь именно тут. Отступ и скобки помогут зрительно распознать это место, а так же ограничат область видимости временно-нужной переменной чтобы она не мешалась дальше. Но в целом такой способ тоже не особо хороший, лучше пользоваться тем что выше указан.
int f(...) {
int a;
q();
a = 3;
w();
{
int b;
b = 4;
x(b);
}
s();
return 0;
}
А вот способ «давайте объявим переменную в середине кода или засунем её внутрь оператора» - самый плохой из вариантов решения указанной тобой проблемы.
Возможно, ты скажешь, что объявление переменной внутри круглых скобок for() это то же самое что блок с отступом. Нет, разница такая: блок с отступом означет, что идёт сначала пустая строка с одной скобкой - очень хорошо заметная, а затем - ещё одна строка для объявления. В случае же с for(int i=) никаких зрительных барьеров перед объявлением нет, а объявление перемешано с императивным кодом.
Исправление firkax, :
Но порой удобнее чтоб переменная была объявлена не далеко от первого места ее использования.
Согласен. Поэтому ещё одна рекомендация: если тело функции чрезмерно раздулось и от объявления переменных до их использования приходится долго листать - надо подумать о том как реорганизовать код, чтобы она стала короче.
В крайнем случае можно выделить блок фигурными скобками (и отступом!) и в его начале объявить те переменные, которые ты хочешь именно тут. Отступ и скобки помогут зрительно распознать это место, а так же ограничат область видимости временно-нужной переменной чтобы она не мешалась дальше. Но в целом такой способ тоже не особо хороший, лучше пользоваться тем что выше указан.
int f(...) {
int a;
q();
a = 3;
w();
{
int b;
b = 4;
x(b);
}
s();
return 0;
}
А вот способ «давайте объявим переменную в середине кода или засунем её внутрь оператора» - самый плохой из вариантов решения указанной тобой проблемы.
Возможно, ты скажешь, что объявление переменной внутри круглых скобок if() это то же самое что блок с отступом. Нет, разница такая: блок с отступом означет, что идёт сначала пустая строка с одной скобкой - очень хорошо заметная, а затем - ещё одна строка для объявления. В случае же с if() никаких зрительных барьеров перед объявлением нет, а объявление перемешано с императивным кодом.
Исправление firkax, :
Но порой удобнее чтоб переменная была объявлена не далеко от первого места ее использования.
Согласен. Поэтому ещё одна рекомендация: если тело функции чрезмерно раздулось и от объявления переменных до их использования приходится долго листать - надо подумать о том как реорганизовать код, чтобы она стала короче.
В крайнем случае можно выделить блок фигурными скобками (и отступом!) и в его начале объявить те переменные, которые ты хочешь именно тут. Отступ и скобки помогут зрительно распознать это место, а так же ограничат область видимости временно-нужной переменной чтобы она не мешалась дальше. Но в целом такой способ тоже не особо хороший, лучше пользоваться тем что выше указан.
int f(...) {
int a;
q();
a = 3;
w();
{
int b;
b = 4;
x(b);
}
s();
return 0;
}
А вот способ «давайте объявим переменную в середине кода или засунем её внутрь оператора» - самый плохой из вариантов решения указанной тобой проблемы.
Исправление firkax, :
Но порой удобнее чтоб переменная была объявлена не далеко от первого места ее использования.
Согласен. Поэтому ещё одна рекомендация: если тело функции чрезмерно раздулось и от объявления переменных до их использования приходится долго листать - надо подумать о том как реорганизовать код, чтобы она стала короче.
В крайнем случае можно выделить блок фигурными скобками (и отступом!) и в его начале объявить те переменные, которые ты хочешь именно тут. Отступ и скобки помогут зрительно распознать это место, а так же ограничат область видимости временно-нужной переменной чтобы она не мешалась дальше. Но в целом такой спобов тоже не особо хороший, лучше пользоваться тем что выше указан.
int f(...) {
int a;
q();
a = 3;
w();
{
int b;
b = 4;
x(b);
}
s();
return 0;
}
А вот способ «давайте объявим переменную в середине кода или засунем её внутрь оператора» - самый плохой из вариантов решения указанной тобой проблемы.
Исправление firkax, :
Но порой удобнее чтоб переменная была объявлена не далеко от первого места ее использования.
Согласен. Поэтому ещё одна рекомендация: если тело функции чрезмерно раздулось и от объявления переменных до их использования приходится долго листать - надо подумать о том как реорганизовать код, чтобы она стала короче.
В крайнем случае можно выделить блок фигурными скобками (и отступом!) и в его начале объявить те переменные, которые ты хочешь именно тут. Отступ и скобки помогут зрительно распознать это место, а так же ограничат область видимости временно-нужной переменной чтобы она не мешалась дальше.
int f(...) {
int a;
q();
a = 3;
w();
{
int b;
b = 4;
x(b);
}
s();
return 0;
}
А вот способ «давайте объявим переменную в середине кода или засунем её внутрь оператора» - самый плохой из вариантов решения указанной тобой проблемы.
Исходная версия firkax, :
Но порой удобнее чтоб переменная была объявлена не далеко от первого места ее использования.
Согласен. Поэтому ещё одна рекомендация: если тело функции чрезмерно раздулось и от объявления переменных до их использования приходится долго листать - надо подумать о том как реорганизовать код, чтобы она стала короче.
В крайнем случае можно выделить блок фигурными скобками (и отступом!) и в его начале объявить те переменные, которые ты хочешь именно тут. Отступ и скобки помогут зрительно распознать это место, а так же ограничат область видимости временно-нужной переменной чтобы она не мешалась дальше.
А вот способ «давайте объявим переменную в середине кода или засунем её внутрь оператора» - самый плохой из вариантов решения указанной тобой проблемы.