История изменений
Исправление Kroz, (текущая версия) :
Тем что это создает ощутимые задержки и снижает скорость.
Ощутимые для чего? ТС так и не раскрыл свой Use Case, с чего ты взял что для его конкретного случае задержки будут ощутимыми?
Примеры использования разные - в шутерах, при передаче файлов по сети кусками (не последовательно конечно же).
Передача файлов по кускам - это для чего? Сетевой стек и так бьёт данные на куски. Другие подходы (типа торрентов) точно требуют нужной последовательности. А там где пропускная способность является важным требованием (типа бекапов в датацентрах) используют совершенно другие подходы.
Игры - либо передают дельту, и тогда последовательность важна, либо абсолютную позицию, и тогда пакеты можно терять (думаю, с эффектом «телепортации» при плохой сети многие геймеры сталиквались).
Мне кажется ТС просто пишет что-то для чего используется UDP, но забыл спроектировать решение так, чтобы оно нормально работало с потерей пакетов.
Исходная версия Kroz, :
Тем что это создает ощутимые задержки и снижает скорость.
Ощутимые для чего? ТС так и не раскрыл свой Use Case, с чего ты взял что для его конкретного случае задержки будут ощутимыми?
Примеры использования разные - в шутерах, при передаче файлов по сети кусками (не последовательно конечно же).
Передача файлов по кускам - это для чего? Сетевой стек и так бьёт данные на куски. Другие подходы (типа торрентов) точно требуют нужной последовательности. А там где пропусканая способность является важным требованием (типа бекапов в датацентрах) используют совершенно другие подходы.
Игры - либо передают дельту, и тогда последовательность важна, либо абсолютную позицию, и тогда пакеты можно терять (думаю, с эффектом «телепортации» при плохой сети многие геймеры сталиквались).
Мне кажется ТС просто пишет что-то для чего используется UDP, но забыл спроектировать решение так, чтобы оно нормально работало с потерей пакетов.